Главная   |   Древние Рода   |   ДНК тесты   |   ДОК генеалогия             VK  |  OK  |  FB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гедиминовичи N1c1 L550+ и L551+, Гедиминовичи Южно-Балтийской подветви N1c1 L550+
Igor1961
сообщение 10.5.2011, 13:52
Сообщение #121


Легенда
************

Группа: R1a, Академики
Сообщений: 7007
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 1721



Цитата(eugene @ 10.5.2011, 18:57) *
Вроде как у якутов встречаются эти снипы, но найдены видимо в проекте NG и других со спонсорами и филантропами.

Наверное, те 6 "пустых" субкладов R1a1 - из того же закрытого проекта. Странно получается: люди работали, что-то там определяли, а практическая значимость их труда для реальной классификации сродни той, что когда-то описал Х.Л. Борхес.

Цитата
животные делятся на:
а) принадлежащих Императору,
б) набальзамированных,
в) прирученных,
г) молочных поросят,
д) сирен,
е) сказочных,
ж) бродячих собак,
з) включённых в эту классификацию,
и) бегающих как сумасшедшие,
к) бесчисленных,
л) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти,
м) прочих,
н) разбивших цветочную вазу,
о) похожих издали на мух.


--------------------
Y-DNA: R1a M458>Y2604>CTS11962>L1029>FGC66323>YP1703>YP6189>BY35612
mt-DNA: U3a2a (16343G, 16390A, 16519C, 73G, 150T, 200G, 263G, 315.1C)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 10.5.2011, 14:07
Сообщение #122


Эксперт
*****

Группа: N
Сообщений: 1388
Регистрация: 18.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3057



QUOTE (Igor1961 @ 10.5.2011, 14:52) *
животные делятся на:
а) принадлежащих Императору,
б) набальзамированных,
в) прирученных,
г) молочных поросят,
д) сирен,
е) сказочных,
ж) бродячих собак,
з) включённых в эту классификацию,
и) бегающих как сумасшедшие,
к) бесчисленных,
л) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти,
м) прочих,
н) разбивших цветочную вазу,
о) похожих издали на мух.

laugh.gif
Возможно.
Могу предположить, что искали низходящие снипы в Сибири и Азии. Нашли, но оказались не европейскими снипами. В итоге работа сделана, снипы найдены, денег больше нет и результат какой-никакой smile.gif


--------------------
Очевидное - ясно как солнце!
--
Y гаплогруппа N1c1(L550+) - Южно-Балтийская ветвь гаплогруппы N.
mt гаплогруппа U5b1b1a - Финская ветвь древнейшей Европейской гаплогруппы U5.

N1c1 Y-DNA Project
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 23.8.2011, 18:13
Сообщение #123


Эксперт
*****

Группа: N
Сообщений: 1388
Регистрация: 18.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3057



Появился новый гаплотип 202123 с характерными для Гидеминичей снипами, а именно L551+ и L149.2+.
По 12 и 25 маркерам у него совпадений нет, т.к. прошла редкая мутация в DYS385b с 13 в 11 а также некоторые другие несвойственные Гедиминичам.
Вероятный потомок Гедимина хотя даже по 37 маркерам расходиться с Хованским, Трубецким, Голицыным.
Возможно впервые эти снипы L551 и L149 прошли у ближайших предков Гедимина и в разное время.


--------------------
Очевидное - ясно как солнце!
--
Y гаплогруппа N1c1(L550+) - Южно-Балтийская ветвь гаплогруппы N.
mt гаплогруппа U5b1b1a - Финская ветвь древнейшей Европейской гаплогруппы U5.

N1c1 Y-DNA Project
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andr
сообщение 29.8.2011, 1:06
Сообщение #124


Знаток
****

Группа:  R1a
Сообщений: 505
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 695



Цитата(Eugene @ 23.8.2011, 19:13) *
Появился новый гаплотип 202123 с характерными для Гидеминичей снипами, а именно L551+ и L149.2+.
По 12 и 25 маркерам у него совпадений нет, т.к. прошла редкая мутация в DYS385b с 13 в 11 а также некоторые другие несвойственные Гедиминичам.
Вероятный потомок Гедимина хотя даже по 37 маркерам расходиться с Хованским, Трубецким, Голицыным.
Возможно впервые эти снипы L551 и L149 прошли у ближайших предков Гедимина и в разное время.
Po moiemu mnieniyu familia Davidenas (on zhe iz Litvy) eto perevod familii Dawidowicz na litovskiy. V prashlom bylo 5 dvarianskikh semiey Dawidowicz. Adna iz nikh patomki docheri Gedimina i litovskovo kniazia Dawida Gorodeckovo
http://pl.wikipedia.org/wiki/Giedyminowicze . Atkuda on vzialsia v mirie nepoyasneno. No veroyatno ob byl kuzenom Gedimina.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aklyosov
сообщение 29.8.2011, 6:01
Сообщение #125


Легенда
************

Группа: R1a, Академики
Сообщений: 8858
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 526



Вот что я писал как-то в отношении Гедиминовичей в контексте "княжеской ветви" (Гагарин, Кропоткин, Хилков, Путятин, Пузына и Вадбольский)


**************************
Итак, имеем три признака княжеской ветви: 9-9, 14-14-15-15 (или однократная мутация в данной четверке), и 17-18 в указанных маркерах (последнее - в 22-маркерных гаплотипах). Это – принадлежность не к угро-финской, а к южно-балтийской ветви. Можно сказать – славяне, а не финны.

Посмотрим, что у других...

Молодая ветвь «гедиминовичей», в которую по 67-маркерным гаплотипам было отнесено четыре гаплотипа - Голицина, Свистунова, Чарторицкого и Хованского. У всех четверых – другие характерные признаки, хотя по двойке 9-9 и четверке 14-14-15-15 они тоже относятся к славянской, южно-балтийской ветви. Но у них у всех «медленная» двойка 15-17, в отличие от 15-18 у княжеской ветви. Это – другая ДНК-генеалогическая линия. Далее, в отличие от княжеской ветви у них еще одно отличие – у всех четверых DYS19 = 15, а не 14, как у князей. Это довольно быстрая мутация, она не является характерным признаком. Но в данном случае это уже второй признак отличия от княжеской ветви, что переводит эти отличия из случайных в закономерные.

Карцев не попадает ни туда, ни сюда. У него 9-9, 14-14-15-15 и 15-17, как у большинства в южно-балтийской ветви, и DYS19 = 14, отличающий от гедиминовичей, но обычный как для южно-балтийцев, так и для финнов (см. базовые гаплотипы выше). Иначе говоря, Карцев относится просто к большинству южно-балтийской ветви.

Остальные «претенденты» на дереве гаплотипов – полный разнобой. Это – обычные гаплотипы гаплогруппы N1c1, не образующие ничего характерного в данном контексте. Давайте посмотрим.

Кубарев, Кравжик, Зайцев, Подольский, Эдигей, Валихан и Патракка – все имеют нечто среднее между финно-угорской и южно-балтийской ветвями. У всех семерых двойка 10-10, что типично для угро-финской ветви, но четверка 14-14-15-15 (у Зайцева 14-15-15-15 и у Валихана 15-15-15-15, что опять просто одношаговые мутации), как в южно-балтийской ветви. То есть это то ли славяне с мутацией в финскую сторону, то ли финны с мутацией в славянскую сторону. У всех «медленная» двойка 15-17, что характерно для большинства как угро-финнов, так и южно-балтийцев, но резко отличающая от «княжеской» ветвь, в которой 15-18.

У Хоэгсета – «южно-балтийская» четверка 14-14-15-15 и «угро-финская» двойка 10-10, как у семерых выше, но нестандартная тройка 15-18, как у «князей» То есть это просто отдельная ДНК-линия в гаплогруппе N1c1.

У Гэлбрейта и Давидсона – типичные «южно-балтийские» 9-9, 14-14-15-15 и 15-17, как у большинства, c разнообразными случайными мутациями, опять как у большинства. Непонятно, что их в «претенденты» привело. Кто привел – понятно, тот же «активист» Кубарев. Видимо, были свои соображения.

То же самое и некто Уилсон, у него «южно-балтийская» двойка 9-9, то угро-финская четверка 13-13-14-14, то есть довольно типичный случай мутаций между этими двумя ветвями. Таких много.

Вот, собственно, и все «претенденты». В отношении «княжеской» ветви вывод остался тем же – это, безусловно, княжеская ветвь, но кто был ее общим предком в 1-м тысячелетии нашей эры – вопрос открыт. Это был, скорее всего, профессиональный военный, часть элиты общества, который дал потомственных профессиональных военных, опять же продолживших элиту. Был ли это Рюрик, или кто другой – вопрос опять же открыт. Да, наверное, это не столь важно. Потомками были люди, служившие России. Военно-боевой состав высшего звена.


--------------------
Y-DNA: R1a-Z283
mt-DNA: H

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor1961
сообщение 29.8.2011, 7:06
Сообщение #126


Легенда
************

Группа: R1a, Академики
Сообщений: 7007
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 1721



Поделюсь и своими оценками, тем более использовал ветвь Гедиминовичей при калибровке скоростей мутаций. Так вот, к времени жизни исторического Гедимина (в пределах погрешности, разумеется) сходится только линия его документированных потомков - Голицына, Трубецкого, Хованского и Чарторижского. При включении Свистунова и Сенченко, имеющих тот же самый снип L551 и находящихся от князей в непостредственной близости, возраст предка сдвигается примерно лет на 300 до Гедимина, но при этом улучшается параметр сходимости. По всей видимости, они не прямые потомки династии литовских князей, а их, так сказать, "внучатые племяннки". И у тех, и других был общий предок, живший за несколько сот лет до Гедимина, примерно в 10-11 вв. н.э.


--------------------
Y-DNA: R1a M458>Y2604>CTS11962>L1029>FGC66323>YP1703>YP6189>BY35612
mt-DNA: U3a2a (16343G, 16390A, 16519C, 73G, 150T, 200G, 263G, 315.1C)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 29.8.2011, 10:14
Сообщение #127


Эксперт
*****

Группа: N
Сообщений: 1388
Регистрация: 18.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3057



QUOTE (Andr @ 29.8.2011, 2:06) *
QUOTE (Eugene @ 23.8.2011, 19:13) *
Появился новый гаплотип 202123 с характерными для Гидеминичей снипами, а именно L551+ и L149.2+.
По 12 и 25 маркерам у него совпадений нет, т.к. прошла редкая мутация в DYS385b с 13 в 11 а также некоторые другие несвойственные Гедиминичам.
Вероятный потомок Гедимина хотя даже по 37 маркерам расходиться с Хованским, Трубецким, Голицыным.
Возможно впервые эти снипы L551 и L149 прошли у ближайших предков Гедимина и в разное время.
Po moiemu mnieniyu familia Davidenas (on zhe iz Litvy) eto perevod familii Dawidowicz na litovskiy. V prashlom bylo 5 dvarianskikh semiey Dawidowicz. Adna iz nikh patomki docheri Gedimina i litovskovo kniazia Dawida Gorodeckovo
http://pl.wikipedia.org/wiki/Giedyminowicze . Atkuda on vzialsia v mirie nepoyasneno. No veroyatno ob byl kuzenom Gedimina.

Вероятно он действительно потомок одного из кузенов Гедимина судя по снипам L551 и L149. Но по генеалогии у него нет как я понял связи с Гедиминичами.


--------------------
Очевидное - ясно как солнце!
--
Y гаплогруппа N1c1(L550+) - Южно-Балтийская ветвь гаплогруппы N.
mt гаплогруппа U5b1b1a - Финская ветвь древнейшей Европейской гаплогруппы U5.

N1c1 Y-DNA Project
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andr
сообщение 30.8.2011, 12:19
Сообщение #128


Знаток
****

Группа:  R1a
Сообщений: 505
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 695



Цитата(aklyosov @ 29.8.2011, 7:01) *
Вот что я писал как-то в отношении Гедиминовичей в контексте "княжеской ветви" (Гагарин, Кропоткин, Хилков, Путятин, Пузына и Вадбольский)


**************************
Итак, имеем три признака княжеской ветви: 9-9, 14-14-15-15
Anatoliy Alexeevich,

Mai rashchioty pakazyvayut (ani padtverzhdeny adnim uchastnikom na Molgene), shto vetvi Rurikovichei i Gediminovichei atdelilis' okolo 2170 let nazad. Interesno, shto eto popadaet v predely zhizni nekoevo Odina, syn katorovo Skjold byl bud'to predkom Rurika (po netu mozhna naiti dereva skandinavskikh dinastiy, iz katorykh vaznikaet shto Rurik byl synom margrava Frizii Halfdana Haraldssona, a tot zhe synom konunga Leithry i Uppsaly Haralda Hildesfanda), a drugoi syn Beldeg byl bud'to predkom Gedimina (synovia Haralda Godwinssona vmeste s sestroi sbezhali s Anglii v Litvu; synovia stalis' litovskimi kniaziami a sestra zhenoi Monomakha (istoricheskiy fakt)).

Vetv' Dovsprungov atdelilas' ot vetvi Rurikovichei okolo 200 let pozzhe.

Tochno vse Gediminovichi, ili "blizskie" proto-Gediminovichi takie kak Svistunov, Senchenko ili Chernevsky, katoryie po moiemu mnieniyu praiskhodiat ot kuzenov Gedimina v DYS 392 imieyut 15, tagda kagda polovina Giedroytsev imeet sdes' 14, a drugaya polovina 15, tak kak i Gediminovichi. Rurikovichi sdes' imieyut 14. Takie znacheniye v etom markere imieli i Yaroslav Mudryi i Vladimir Velikiy, patamu shto kniaz' Massalskiy patomok Mudrovo.

Gediminovichi v DYS 557 imieyut 13, kagda proto-Gediminovichi 14. 14 imeet tozhe DeWire, katoryi blizskiy Gediminovicham.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aklyosov
сообщение 30.8.2011, 15:23
Сообщение #129


Легенда
************

Группа: R1a, Академики
Сообщений: 8858
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 526



Цитата(Andr @ 30.8.2011, 4:19) *
Mai rashchioty pakazyvayut (ani padtverzhdeny adnim uchastnikom na Molgene), shto vetvi Rurikovichei i Gediminovichei atdelilis' okolo 2170 let nazad.


Уважаемый Andr,

Насчет Ваших расчетов не знаю, но как только Вы упомянули Молген, мне уже понятно, что Вам дали неверную информацию. Так и оказалось. Общий предок "княжеской ветви" и "Гедиминовичей" жил не около 2170 лет назад, а более 3000 лет назад. Вот что я писал в статье (как продолжение опубликованной ранее), которая скоро выйдет:

*****************************

Эта тема была довольно подробно рассмотрена в февральском выпуске Вестника (Клёсов, 2011а), где показано, что среди обилия гаплотипов гаплогруппы N1c1 есть ветвь с общим предком, который жил 1250±250 лет назад, и которую образуют князья Гагарин, Кропоткин, Хилков, Путятин, Пузына и Вадбольский. Это не значит, что в этой ветви больше никого не может быть, просто доступные гаплотипы других в эту ветвь не попадали. Эти люди входят в Российское Дворянское собрание, управляемое Императорским Домом Романовых, и определенно принадлежат к одной ДНК-генеалогической линии. Здесь следует сделать примечание, что поскольку В. Кубарев представил неправильный гаплотип одного из князей, датировка «княжеской ветви» в цитируемой статье оказалась завышенной, и в настоящей статье (включая датировку выше) она исправлена, и ниже приведено исправленное дерево гаплотипов.

Следует также отметить, что 67-маркерные базовые гаплотипы «княжеской» ветви и «Гедиминовичей» различаются на 17.6 мутаций, что разводит эти ветви «по горизонтали» на 4300 лет, и помещает их общего предка примерно на 3035 лет назад. То есть они никак не родственники, даже в историческом смысле. Они родственники только по гаплогруппе, куда входят десятки миллионов людей.

**************************

Так что Ваши соображения про Одина базируются на неверном фундаменте.



--------------------
Y-DNA: R1a-Z283
mt-DNA: H

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andr
сообщение 31.8.2011, 1:16
Сообщение #130


Знаток
****

Группа:  R1a
Сообщений: 505
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 695



Цитата(aklyosov @ 30.8.2011, 16:23) *
Цитата(Andr @ 30.8.2011, 4:19) *
Mai rashchioty pakazyvayut (ani padtverzhdeny adnim uchastnikom na Molgene), shto vetvi Rurikovichei i Gediminovichei atdelilis' okolo 2170 let nazad.


Уважаемый Andr,

Насчет Ваших расчетов не знаю, но как только Вы упомянули Молген, мне уже понятно, что Вам дали неверную информацию. Так и оказалось. Общий предок "княжеской ветви" и "Гедиминовичей" жил не около 2170 лет назад, а более 3000 лет назад. Вот что я писал в статье (как продолжение опубликованной ранее), которая скоро выйдет:

Bud'te liubezny vspomnit' kakuyu (sredniuyu) skorost' mutatsii Vy prinimaete v sluchae 67 markerovykh gaplotipov na adno pokoleniye = 25 let ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aklyosov
сообщение 31.8.2011, 4:19
Сообщение #131


Легенда
************

Группа: R1a, Академики
Сообщений: 8858
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 526



rolleyes.gif

Мне вспоминать не надо, я эти константы и ночью помню.

0.12 мутаций на 67-маркерный гаплотип на 25 лет.



--------------------
Y-DNA: R1a-Z283
mt-DNA: H

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andr
сообщение 31.8.2011, 16:44
Сообщение #132


Знаток
****

Группа:  R1a
Сообщений: 505
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 695



Цитата(aklyosov @ 31.8.2011, 5:19) *
rolleyes.gif

Мне вспоминать не надо, я эти константы и ночью помню.

0.12 мутаций на 67-маркерный гаплотип на 25 лет.
Ok. V sviazi s etom u mienia yest' dva drugie vaprosy :

1/ V Vashikh rashchiotakh Vy vkliuchaete deletsii abnaruzhionnyie Krahnom po WTY testam v N1c1 gaplogruppe ? (Teper' akanchatelno ustanovleno, shto np. 36 36 v CDY v sravnenii s 34 34 eto ne 4-ri, tolko 2 mutatsii).

2/ Pust' geneticheskoe nesaglassiye (genetic distance) mezhdu dvumia muzhchinami 12 na 67-mi markerakh. Im (priblizitelno) 100 ili 200 pakaleniy k obshchemu predku ? Inache gavaria, 0.12 mutatsiy (po srednemu) poyavliaetsia kazhdomu iz nikh k predkovomu gaplotipu ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

              Mantlet IPB skin Designed by Fisana, IPBskins.ru
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2020, 17:03
 
     




Генеалогический сайт Рунета Сайт Всероссийского Генеалогического Древа Генеалогическая сеть Анализ фамилий Cайт рода R1a Краеведческий сайт Чеченский ДНК проект


© 2004-2015 RODSTVO.RU