Главная   |   Древние Рода   |   ДНК тесты   |   ДОК генеалогия             VK  |  OK  |  FB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



45 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Днк-археология, Палео-днк, Исследования древней ДНК (дДНК)
Brevis
сообщение 20.1.2018, 22:46
Сообщение #681


Эксперт
*****

Группа: J1
Сообщений: 1701
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 3441



Генетики раскрыли вековую загадку мумий "двух братьев" из Древнего Египта https://ria.ru/science/20180117/1512795924.html


--------------------
Ingush DNA Project http://www.familytreedna.com/public/Ingush...ection=yresults

--------------------
Y-DNA: J1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosmonomad
сообщение 26.1.2018, 1:07
Сообщение #682


Магистр
******

Группа: R1a, Магистры
Сообщений: 2622
Регистрация: 4.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 2401



Мумия из Базеля оказалась предком Бориса Джонсона
http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/mumi...a.d?id=49679403
Цитата
Швейцарские ученые установили личность женщины, чьи мумифицированные останки нашли в 1975 году во время ремонта в базельской церкви Барфюссер. Она оказалась предком министра иностранных дел Великобритании Бориса Джонсона, сообщает BBC News.
В результате ДНК-тестирования и работы с архивами специалисты с точностью 99% выяснили, что останки принадлежат Анне Катарине Бишофф. Она родилась в Базеле в 1719 году и умерла там же в 1787-м от отравления ртутью, которой до XIX века лечили сифилис. По предположению ученых, Бишофф могла заразиться им, помогая больным как жена священника.
У Анны было семеро детей, из которых в младенчестве умерли пятеро. Одна из выживших, дочь (тоже Анна) вышла замуж за барона Пфеффеля фон Кригельштайна, потомком которого является глава британского МИД (его полное имя Александр Борис де Пфеффель-Джонсон).

http://www.bbc.com/news/world-europe-42805485

Цитата
Scientists in the Swiss city of Basel have solved a decades-old mystery over the identity of a mummified woman.

Their research revealed a surprise: the woman is the great-great-great-great-great-great-great grandmother of UK Foreign Secretary Boris Johnson.

The body was uncovered in 1975 while renovations were being done on Basel's Barfüsser Church.

She was buried right in front of the altar, clearly well fed, and wearing good quality clothes.

This was obviously the body of a wealthy lady of Basel.

But who was she exactly, and when did she die?
Mercury poisoning

There was no gravestone to indicate her identity, but initial testing of her wooden coffin suggested it dated from the 16th Century.

Another clue: her body was riddled with mercury - a standard treatment for syphilis from the late 15th to the 19th Century. Highly toxic mercury treatment was more often a kill than a cure and it was this that preserved her body.

But that still left open the question of who she was.

Basel in the 16th and 17th Centuries was a wealthy trading city; its port on the river Rhine was a key hub for moving goods across Europe, and it remains so today.

Local historians knew that members of Basel's wealthy families were buried in and around the Barfüsser Church.

Some were clearly named in records, some had clearly marked gravestones.

But not the mummy. It only became clear in 2017, in newly discovered archives, that the mummy had been uncovered once before, in 1843.

Those records led historians to suspect the mummy was a member of a well-established Basel family, the Bischoffs.
DNA testing

Using the most up to date methods, scientists were able to extract DNA material from the mummy's big toe.

This was compared, by scientists working independently from one another, with DNA taking from living descendants of the Bischoff family.

The results were clear, showing a 99.8% probability that the descendants and the mummy were all from the same maternal line.

Now the scientists and the historians were sure: the mummy was none other than Anna Catharina Bischoff. Born in Basel in 1719, she died there in 1787.
Illustrious descendants

Once her identity had been established, genealogists were able - with the help of the efficient records of births, marriages, and deaths which tend to be kept by the wealthier classes - to trace more of Anna Catharina's descendants.

She had seven children. Only two survived childhood, but one daughter, also Anna, married a certain Christian Hubert Baron Pfeffel von Kriegelstein. Five generations of von Pfeffels later, and we find Marie Luise von Pfeffel marrying one Stanley Fred Williams.

Their daughter Yvonne married Osman Wilfred Johnson Kemal… and their son, Stanley Johnson, is British Foreign Secretary Boris Johnson's father.

Boris Johnson had already been aware of the von Pfeffel connections, having once told the BBC programme Who Do You Think You Are? that they were "posh toffs". He was clearly delighted by the discovery of his ancestor.

After hearing of the find, Stanley Johnson told the BBC he thought it was "most brilliant" that scientists had managed to make the connection.

"I think she's rather nice," he said of his ancestor.

But what of Anna Catharina herself? Did she, to borrow a phrase from her seven-times great grandson, live a life of blameless domesticity?

In fact she seems to have.

She married a church minister, and lived for much of her adult life in Strasbourg. There, it is believed, she may have contracted syphilis while caring for patients with the sexually transmitted disease.

On the death of her husband she returned to her home town of Basel, and apparently underwent rigorous mercury treatment in the hope of a cure.

It did not work: scientists believe Anna Catharina probably died from mercury poisoning.

But the mercury also preserved her body - allowing today's researchers to find out exactly who she was, and who her descendants are.



--------------------
Y-DNA: R1a>Z283>Z280>CTS1211>YP1019>YP1033+ BY27605+ Central-Eurasian-2, R1a1a1b1a2b
mt-DNA: H
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кеме
сообщение 30.1.2018, 16:16
Сообщение #683


Эксперт
*****

Группа:  R1a
Сообщений: 1691
Регистрация: 22.3.2013
Из: Ючкёкен
Пользователь №: 4076



https://ok.ru/video/486626429471


--------------------
Y-DNA: R1a.Z2123.CTS1806+

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кеме
сообщение 31.1.2018, 13:06
Сообщение #684


Эксперт
*****

Группа:  R1a
Сообщений: 1691
Регистрация: 22.3.2013
Из: Ючкёкен
Пользователь №: 4076



Фейк?


--------------------
Y-DNA: R1a.Z2123.CTS1806+

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosmonomad
сообщение 31.1.2018, 15:10
Сообщение #685


Магистр
******

Группа: R1a, Магистры
Сообщений: 2622
Регистрация: 4.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 2401



Цитата(кеме @ 31.1.2018, 13:06) *
Фейк?

Лажа. Если надо, то и плоскую землю нарисуют.


--------------------
Y-DNA: R1a>Z283>Z280>CTS1211>YP1019>YP1033+ BY27605+ Central-Eurasian-2, R1a1a1b1a2b
mt-DNA: H
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кеме
сообщение 1.2.2018, 9:43
Сообщение #686


Эксперт
*****

Группа:  R1a
Сообщений: 1691
Регистрация: 22.3.2013
Из: Ючкёкен
Пользователь №: 4076



))))


--------------------
Y-DNA: R1a.Z2123.CTS1806+

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor1961
сообщение 7.2.2018, 19:53
Сообщение #687


Легенда
************

Группа: R1a, Академики
Сообщений: 6886
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 1721



Вышла статья по ископаемой ДНК из Прибалтики от мезолита до раннего железа "The genetic prehistory of the Baltic Sea region"
https://www.nature.com/articles/s41467-018-02825-9

Сводная таблица по исследованным образцам дополнена комментариями Genetiker'a, работавшего с БАМ-файлами


Прикрепленное изображение


Обратите внимание на нижнюю часть таблицы, в которой находятся образцы из ветвей R1a-Z92 и R1a-CTS1211, что до сих пор остаются одними из характерных меток этого региона. Гаплогруппы N до сих пор там е нашли.


--------------------
Y-DNA: R1a M458>Y2604>CTS11962>L1029>FGC66323>YP1703>YP6189>BY35612
mt-DNA: U3a2a (16343G, 16390A, 16519C, 73G, 150T, 200G, 263G, 315.1C)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bashqort
сообщение 7.2.2018, 21:18
Сообщение #688


Знаток
****

Группа:  R1a
Сообщений: 520
Регистрация: 30.11.2008
Из: г. Кыштым, Челяб. обл.
Пользователь №: 1275



Цитата(Igor1961 @ 7.2.2018, 21:53) *
Вышла статья по ископаемой ДНК из Прибалтики от мезолита до раннего железа "The genetic prehistory of the Baltic Sea region"
https://www.nature.com/articles/s41467-018-02825-9

Сводная таблица по исследованным образцам дополнена комментариями Genetiker'a, работавшего с БАМ-файлами


Прикрепленное изображение


Обратите внимание на нижнюю часть таблицы, в которой находятся образцы из ветвей R1a-Z92 и R1a-CTS1211, что до сих пор остаются одними из характерных меток этого региона. Гаплогруппы N до сих пор там е нашли.
Что и требовалось доказать... Лишь бы люди адекватные были и с пониманием относились к данному вопросу...


--------------------
Y-12: 13 25 16 11 11-15 12 12 10 13 11 30. "Башҡортмон, бәкәтинмен, насар кеше түгелмен!"
------------------------------------
Y-DNA: R1a-M17+, R-198+, R-CTS3402+, R-YP335+, R-Z2123-
------------------------------------
https://www.familytreedna.com/public/Bashqo...ection=yresults
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosmonomad
сообщение 8.2.2018, 16:58
Сообщение #689


Магистр
******

Группа: R1a, Магистры
Сообщений: 2622
Регистрация: 4.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 2401



Цитата(Igor1961 @ 7.2.2018, 19:53) *

Некоторые даные были представлены ранее.
Kivutkalns25 (R1a-cts1211 & mtdna H28) радует. Встретились опять. Чуток романтики.


--------------------
Y-DNA: R1a>Z283>Z280>CTS1211>YP1019>YP1033+ BY27605+ Central-Eurasian-2, R1a1a1b1a2b
mt-DNA: H
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor1961
сообщение 8.2.2018, 18:48
Сообщение #690


Легенда
************

Группа: R1a, Академики
Сообщений: 6886
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 1721



Везет, вам, "эстиям" rolleyes.gif Так скоро и до прямого предка докопаются.

Уже почти все значимые субклады R1a нашли, но мой многомиллионный М458 пока что пребывает в роли Неуловимого Джо sad.gif Кто-нибудь подскажет, где искать надо? У Булата, помнится, были какие-то мысли по этому поводу.


--------------------
Y-DNA: R1a M458>Y2604>CTS11962>L1029>FGC66323>YP1703>YP6189>BY35612
mt-DNA: U3a2a (16343G, 16390A, 16519C, 73G, 150T, 200G, 263G, 315.1C)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosmonomad
сообщение 9.2.2018, 5:52
Сообщение #691


Магистр
******

Группа: R1a, Магистры
Сообщений: 2622
Регистрация: 4.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 2401



Цитата(Igor1961 @ 8.2.2018, 18:48) *
Везет, вам, "эстиям" rolleyes.gif Так скоро и до прямого предка докопаются.

Уже почти все значимые субклады R1a нашли, но мой многомиллионный М458 пока что пребывает в роли Неуловимого Джо sad.gif Кто-нибудь подскажет, где искать надо? У Булата, помнится, были какие-то мысли по этому поводу.

Кстати, да - эстии.
Дославянские культуры плохо протестированы. Ну навряд ли вы были где-то далеко. Вообще, это наши должны тестировать такое.
А у Булата были соображения по самым восточным М458. Он после экспедиции совсем забросил тему ДНК.


--------------------
Y-DNA: R1a>Z283>Z280>CTS1211>YP1019>YP1033+ BY27605+ Central-Eurasian-2, R1a1a1b1a2b
mt-DNA: H
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brevis
сообщение 14.2.2018, 20:59
Сообщение #692


Эксперт
*****

Группа: J1
Сообщений: 1701
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 3441



Профилирование ДНК венгерского короля Белы III и других скелетных останков, происходящих из Королевской базилики Секешфехервара https://rd.springer.com/article/10.1007/s12520-018-0609-7


--------------------
Ingush DNA Project http://www.familytreedna.com/public/Ingush...ection=yresults

--------------------
Y-DNA: J1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor1961
сообщение 15.2.2018, 6:22
Сообщение #693


Легенда
************

Группа: R1a, Академики
Сообщений: 6886
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 1721



Уважаемый Brevis, один из венгров Средневековья, похороненный рядом с королем Белой Великим, - Ваш дальний родственник. См. здесь. Если не ошибаюсь, это первая находка ископаемой ДНК, для которой надежно определяется субклад J1-Z1828.


--------------------
Y-DNA: R1a M458>Y2604>CTS11962>L1029>FGC66323>YP1703>YP6189>BY35612
mt-DNA: U3a2a (16343G, 16390A, 16519C, 73G, 150T, 200G, 263G, 315.1C)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brevis
сообщение 15.2.2018, 18:35
Сообщение #694


Эксперт
*****

Группа: J1
Сообщений: 1701
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 3441



Цитата(Igor1961 @ 15.2.2018, 6:22) *
Уважаемый Brevis, один из венгров Средневековья, похороненный рядом с королем Белой Великим, - Ваш дальний родственник. См. здесь. Если не ошибаюсь, это первая находка ископаемой ДНК, для которой надежно определяется субклад J1-Z1828.

Спасибо,Игорь Львович,как раз про него и собирался у Вас спросить)


--------------------
Ingush DNA Project http://www.familytreedna.com/public/Ingush...ection=yresults

--------------------
Y-DNA: J1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brevis
сообщение 21.2.2018, 14:59
Сообщение #695


Эксперт
*****

Группа: J1
Сообщений: 1701
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 3441



Understanding 6th-Century Barbarian Social Organization and Migration through Paleogenomics https://www.biorxiv.org/content/early/2018/02/20/268250

Вроде речь идёт о варварах wacko.gif


--------------------
Ingush DNA Project http://www.familytreedna.com/public/Ingush...ection=yresults

--------------------
Y-DNA: J1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor1961
сообщение 21.2.2018, 18:51
Сообщение #696


Легенда
************

Группа: R1a, Академики
Сообщений: 6886
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 1721



В очередной раз благодарю за оперативную информацию!

Венгрия, похоже, всерьез настроилась отстаивать свое звание чемпиона мира по палео-ДНК unsure.gif На этот раз взялись за германское племя лангобардов, что после непродолжительной остановки на Дунае вторглись в Италию и основали королевство название которого до сих пор сохранилось в названии области Ломбардия. Выборку лангобардов до и после вторжения обработали по полной программе. Вот выжимка по их Y-ДНК. Позволил себе немного обработать таблицу из сопроводительной информации, чтобы сделать ее понагляднее.



Довольно много образцов, особенно из Италии, оказалось "недотипированными", очевидно, из-за низкого покрытия. Если их БАМ-файлы опубликованы, то можно ожидать, что знатоки кое-что уточнят.

Выборка из Венгрии дает весьма характерный набор ветвей для северных немцев, каковыми лангобарды и были, судя по свидетельствам современников. Но создается ощущение. что до Ломбардии они не дошли. На кладбище близ современного Турина не оказалось ни одного из гаплогруппы I2a2, что в венгерской выборке идет на первом месте. Почему так получилось, надо разбираться.

Зато есть новость для любителей аланских бесед в виде обрахца CL31 с терминальным снипом Z6644. В 10 метрах к северу от кладбища в Венгрии археолог нашли также останки человека эпохи бронзы (без датировка, к сожалению) из степного субклада R1a-Z2123. Получается, в Европу они начахли наведываться еще с давних времен.


--------------------
Y-DNA: R1a M458>Y2604>CTS11962>L1029>FGC66323>YP1703>YP6189>BY35612
mt-DNA: U3a2a (16343G, 16390A, 16519C, 73G, 150T, 200G, 263G, 315.1C)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brevis
сообщение 21.2.2018, 19:53
Сообщение #697


Эксперт
*****

Группа: J1
Сообщений: 1701
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 3441



Цитата(Igor1961 @ 21.2.2018, 18:51) *
Зато есть новость для любителей аланских бесед в виде обрахца CL31 с терминальным снипом Z6644.

Да уж,искали среди алан,обнаружили у лангобардов)
Спасибо,Игорь Львович,за интерпретацию,а за информацию нужно поблагодарить уважаемого Свана...От него же и следующая новость: The Beaker phenomenon and the genomic transformation of northwest Europe https://www.nature.com/articles/nature25738...ary-information


--------------------
Ingush DNA Project http://www.familytreedna.com/public/Ingush...ection=yresults

--------------------
Y-DNA: J1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor1961
сообщение 22.2.2018, 14:02
Сообщение #698


Легенда
************

Группа: R1a, Академики
Сообщений: 6886
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 1721



Большое спасибо Ираклию за ссылку! В сравнении с препринтром годичной давности объем материала по геномам из ККК вырос втрое, так что по Y-хромосомк у "бикеров" уже можно делать какие-то выводы. Для начала, вот статистика в виде карт, куда также нанесены данные из других статей.



Из первой карты видно, что основная часть образцов приходится на Чехию и юг Германии. Вместе с Венгрией и Польшей это дает 86 "бикеров" из Центральной Европы, то есть почти 2/3 от всей выборки.

Как оказалось, далеко не все люди из ККК были эрбинами. У 13 из них определены гаплогруппы I2 (8), G2a (3), H2 (1) и недлтипированная (?) I (1). Первенство по "неправильным пчелам" принадлежит Испании с Португалией, где их 7 из 20. К ним, очевидно, можно добавить двоих из субклада R1b-V88, ныне практически отсутствующего в Европе. Наконец, для 7 образцов не удается надежно установить гаплогруппу из-за низкого покрытия. Итого, в "сухом остатке" имеет 4 иберийских образца из 20, у кого прдтвержден снип М269. Такой неожиданный результат уже просматривался по препринту, финальная редакция это подтвердила. Оставшиеся "чужаки" найдены в Англии (1 из I2a2), Германии (1 из G2a), Венгрии (по одному из G2a, H2, I2a1 и I2a2). В отличие от Испании, здесь они в явном меньшинстве.

В "титульной" гаплогруппе R1b-M269 многие гаплотипы, вероятно, недотипированы из-за невысокого покрытия, и записаны под терминальными снипами M269, L51 и L11. У кого удалось определить субклад, почти все относятся к Р312, за исключением троих Z2103 из Венгрии и Польши. А вот R1b-U106 нет ни одного. Этот субклад находили в Германии и Швеции той же эпохи, но по археологическому контексту их не занесли в ККК, если правильно понимаю.

Наконец, имеются довольно большие выборки из "альпийского" субклада U152 и "островного" L21, причем первые все принадлежат к ветви L2 и составляют абсолютное большинство у древних "чехов". В свою очередь, на континенте пока не обнаружили ни одного подтвержденного L21 - они появятся позже, когда культура колоколовидных кубков уже сойдет на нет.

В связи с данными по Иберии возникае вопрос - была ли эта культура изначально "эрбинской" или она созрела в среде автохтонного населения полуострова, а эрбины ее только подхватили на каком-то этапе? Если второе, то бвскский может оказаться реликтом палеоевропейских языков, как многие лингвисты по-прежнему считают.


--------------------
Y-DNA: R1a M458>Y2604>CTS11962>L1029>FGC66323>YP1703>YP6189>BY35612
mt-DNA: U3a2a (16343G, 16390A, 16519C, 73G, 150T, 200G, 263G, 315.1C)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosmonomad
сообщение 22.2.2018, 22:46
Сообщение #699


Магистр
******

Группа: R1a, Магистры
Сообщений: 2622
Регистрация: 4.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 2401



Цитата(Igor1961 @ 22.2.2018, 14:02) *
В связи с данными по Иберии возникае вопрос - была ли эта культура изначально "эрбинской" или она созрела в среде автохтонного населения полуострова, а эрбины ее только подхватили на каком-то этапе? Если второе, то бвскский может оказаться реликтом палеоевропейских языков, как многие лингвисты по-прежнему считают.

эрбины за васконский не особенно держались. хе-хе.


--------------------
Y-DNA: R1a>Z283>Z280>CTS1211>YP1019>YP1033+ BY27605+ Central-Eurasian-2, R1a1a1b1a2b
mt-DNA: H
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor1961
сообщение 23.2.2018, 13:04
Сообщение #700


Легенда
************

Группа: R1a, Академики
Сообщений: 6886
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 1721



Цитата(kosmonomad @ 23.2.2018, 4:46) *
эрбины за васконский не особенно держались. хе-хе.

О том и речь! У столь поголовной "забывчивости" должно быть какое-то реальное объяснение. Например, то, что предположил в предыдущем посте.

В европейской выборке R1b эпохи бронзы есть еще несколько интересных нюансов, на которые стоит обратить внимание.

Первый - это соотношение подтвтерженных R1b-P312 к R1b-U106, что на сегодняшний день составляет примерно 100 к 3-м. Вот где нашли этих троих U106:
Швеция, крайний юг, 2275-2032 до н.э., поздний нордический неолит;
Чехия, Прага, 2200–1700 до н.э., ранняя бронза (Унетице??);
Нидерланды, Северная Голландия, 1880–1657 до н.э., бронза, культура не сообщается.
Это пока все. У "бикеров" U106 пока не нашли. Что можно сказать про столь явный перекос? Либо палеогенетики пока не исследовали места, где жили те люди в ту эпоху, либо во времена ККК этот субклад был очень малочисленным в сравнении с другими, потому и попадается редко. Скорее всего, верно и то, и другое, а своим нынешним положением U106 обязан германцам, одной из "этнообразующих" линий которых (наряду с I1 и I2a2-L801) он оказался спустя 2000 лет после экспансии "бикеров". Имел ли он отношение к последним, неизвестно.

Второй ребус - это древние "чехи", жившие 4500-3900 лет назад. Они почти поголовно оказались из субклада R1b-L2, который образовался, согласно данным YFull, 5300-3700 лет назад. Интевалы перекрываются, а это означает, что линия, найденная в ископаеой ДНК из Чехии и Баварии, была тогда очень молодой, всего несколько сот лет до общего предка, что не помешало ей за столь короткое время набрать немалую численность. Почти то же самое можно сказать про британцев из L21, хотя там перевес над другими ветвями не столь впечатляющий. Как это трактовать? Не знак ли этого того, что в самом начале своего бурного роста люди их этих "избранных" родов заговорили на будущих кельто-италийских языках, и далее понесли их с собой? Остается открытым вопрос, ГДЕ произошло это событие.


--------------------
Y-DNA: R1a M458>Y2604>CTS11962>L1029>FGC66323>YP1703>YP6189>BY35612
mt-DNA: U3a2a (16343G, 16390A, 16519C, 73G, 150T, 200G, 263G, 315.1C)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

              Mantlet IPB skin Designed by Fisana, IPBskins.ru
RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2019, 10:27
 
     




Генеалогический сайт Рунета Сайт Всероссийского Генеалогического Древа Генеалогическая сеть Анализ фамилий Cайт рода R1a Краеведческий сайт Чеченский ДНК проект


© 2004-2015 RODSTVO.RU