Главная   |   Древние Рода   |   ДНК тесты   |   ДОК генеалогия             VK  |  OK  |  FB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Известные представители рода E-М35. Обсуждение.
Ахса таг
сообщение 17.6.2010, 21:35
Сообщение #61


Активист
***

Группа: Y - ???
Сообщений: 367
Регистрация: 25.12.2008
Пользователь №: 1392



на источник... то есть на Первый канал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахса таг
сообщение 17.6.2010, 22:18
Сообщение #62


Активист
***

Группа: Y - ???
Сообщений: 367
Регистрация: 25.12.2008
Пользователь №: 1392



один из предполагаемых родственников(на фото слева) проходил тест 8 марта


http://www.artdaily.com/index.asp?int_sec=...p;int_new=36768
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey Lutak
сообщение 18.6.2010, 0:24
Сообщение #63


Активист
***

Группа: E
Сообщений: 362
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 527



"Пробил" 11 маркеров Микеланджело через Ysearch.

На расстоянии 2 мутаций: Clayton (Unknown) и Subotic (Croatia) - E1b1b1a2 (в маркере DYS390 на 2).
На расстоянии 4 мутаций: Hagin (Unknown) и Hagan (USA) - Q1.


--------------------
aka Moesus

Y-ДНК: E1b1b1a1b*-V13
мито-ДНК: H1b*-16356C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor1961
сообщение 18.6.2010, 0:51
Сообщение #64


Легенда
************

Группа: R1a, Академики
Сообщений: 6071
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 1721



Хотел бы уточнить, что Микеланджело, о котором идет речь, это не Микеланджело Буонаротти из Флоренции, известный всем по своему крестильному имени, а Микеланджело Меризи из Милана по прозвищу Караваджо.



На скриншоте, что показал Павел, его гаплотип, наверное, обозначен как Mer1. Знак вопроса в 385-м маркере может говорить о проблемах с типированием/амплификацией, что вполне возможно для образца 400-летней давности. На YSearch есть гаплотип 6T2QP, записанный на фамилию Mrisio. Он совпадает с Mer1 из таблицы.

DYS393 DYS390 DYS19 DYS391 DYS385a DYS385b DYS439 DYS389-1 DYS 389-2 DYS458
12 27 13 10 15 16 12 13 30 15 17

Отмечен как E1b1b1*. Если звездочка, то по правилам YSearch это означает, что снипование не делали, гаплогруппу определяли по предиктору.


--------------------
Y-DNA: R1a M458>L1029* (YP263-, YP416-, YP417-, YP444-, YP592-)
mt-DNA: U3a2* (16343G, 16390A, 16519C, 73G, 150T, 200G, 263G, 315.1C)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Шварев
сообщение 18.6.2010, 9:48
Сообщение #65


Легенда
************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11526
Регистрация: 22.4.2008
Из: порт Находка
Пользователь №: 2



Цитата(Igor1961 @ 18.6.2010, 0:51) *
На скриншоте, что показал Павел, его гаплотип, наверное, обозначен как Mer1. Знак вопроса в 385-м маркере может говорить о проблемах с типированием/амплификацией, что вполне возможно для образца 400-летней давности.
Логично рассуждаете уважаемый Игорь!
Цитата
на источник... то есть на Первый канал?
Скриншот взят с Родства, поэтому на Родство.
В своем скриншоте я спецально не обрезал низ с логотипом канала, уважаю авторское право.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albinosvchernom
сообщение 20.6.2010, 18:08
Сообщение #66


Участник
**

Группа: E
Сообщений: 191
Регистрация: 21.9.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 2367



Цитата(Ахса таг @ 17.6.2010, 16:38) *
Великий Микела́нджело да Караваджо
E1b1b


"Узнаю брата Колю" smile.gif


--------------------
Y-DNA: E1b.V13+
mt-DNA: ? (Unknown)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey Lutak
сообщение 20.6.2010, 20:06
Сообщение #67


Активист
***

Группа: E
Сообщений: 362
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 527



Цитата(albinosvchernom @ 20.6.2010, 18:08) *
"Узнаю брата Колю" smile.gif


Точнее, брата Мишу wink.gif


--------------------
aka Moesus

Y-ДНК: E1b1b1a1b*-V13
мито-ДНК: H1b*-16356C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aklyosov
сообщение 19.8.2010, 4:22
Сообщение #68


Легенда
************

Группа: R1a, Академики
Сообщений: 8858
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 526



Прошла информация, что Гитлер - представитель гаплогруппы E1b1b. Нетипичный, конечно, представитель.

Если кому интересно:

Date: Wed, 18 Aug 2010 13:22:11 -0400 (EDT)
From: Jackbowk@aol.com
Subject: [DNA] Did Hitler belong...?

Hitler's father was Alois, ne' Shicklgruber, who was illegitimate, and carried his mother's (Maria) surname. The doubt otherwise is whether his bio father was the man who later married his mother, Georg Hiedler.

Alois himself changed the surname to Hitler. There has been surmise the 'Hitler' was a clerical error re Hiedler>Hitler but some think that's a mistake that would have been corrected. So there's a whiff of onion about the 'Hitler' spelling. [Hiedler had a brother who spelled the name HUTTLER (the U had an umlaut-sorry). Hiedler later was declared by the authorities to be Alois' bio father but neither mother nor father ever acknowledged this.]

Alois was a 'street angel'; and a 'house devil' it appears. He did well professionally but was a drinker and terror at home. Nevertheless, women seemed fascinated. He had an illegitimate son who died early, married another woman, Anna, while having a mistress or likely two (incl Klara), married
again, Fanni, and had two children [Alois Jr - before the marriage - & Angela] while keeping Klara and another mistress. Widowed again, he married Klara and they had six children, of whom Adolf was the fourth, the last being Paula. [The first three died young, Gustav (born five months after the
marriage) & Ida from diptheria, Otto shortly after birth. The fifth child, Edmund, died young of measles.]

Alois Jr traveled to Ireland, where he met and married Bridget. They moved to Liverpool and had a son William Patrick Hitler in 1911. Alois moved to Germany and WW I began, keeping the damily apart. However, Alois then committed bigamy and Bridget was out of his life. Ultimately he moved to
Berlin and opened a bar/keller which was very popular with the Nazis of course. Angela became Adolf's housekeeper for many years.

William Patrick Hitler visited Germany often but finally decided he was an anti-Nazi and moved to the USA in 1939. He in turn had four sons, living under assumed names and have remained unmarried rather than continue the line.

So tracing the Hitler Y would be possible with these man on Long Island, or any males from the Hiedler/Huettler lines, which would have to be compared with that of Alois Junior's descendants in the USA.

[Angela had children but the one son would be excluded of course. The next child, Geli, was the one who committed suicide, with whom Adolf was rumored to have had an affair. Another daughter had a son. Paula had no children.]



--------------------
Y-DNA: R1a
mt-DNA: H
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Шварев
сообщение 19.8.2010, 9:28
Сообщение #69


Легенда
************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11526
Регистрация: 22.4.2008
Из: порт Находка
Пользователь №: 2



Интересно, а у кого брали ДНК?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albinosvchernom
сообщение 19.8.2010, 11:47
Сообщение #70


Участник
**

Группа: E
Сообщений: 191
Регистрация: 21.9.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 2367



Цитата(aklyosov @ 19.8.2010, 5:22) *
Прошла информация, что Гитлер - представитель гаплогруппы E1b1b. Нетипичный, конечно, представитель.


А почему нетипичный? Известны какие-либо подробности о гаплотипе?


--------------------
Y-DNA: E1b.V13+
mt-DNA: ? (Unknown)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosmonomad
сообщение 19.8.2010, 11:55
Сообщение #71


Магистр
******

Группа:  R1a
Сообщений: 2346
Регистрация: 4.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 2401



У тех кто на Лонг-Айлэнде проживают. У наследников кровного брата Алоиза.

Куда-то туда же дёрнула дочь Сталина Светлана, любопытно.


--------------------
Y-DNA: R1a>Z283>Z280>CTS1211>YP1019>YP1020>YP1027>YP1030+ Central-Eurasian-2, R1a1a1b1a2b
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Шварев
сообщение 19.8.2010, 12:55
Сообщение #72


Легенда
************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11526
Регистрация: 22.4.2008
Из: порт Находка
Пользователь №: 2



Цитата(kosmonomad @ 19.8.2010, 12:55) *
У тех кто на Лонг-Айлэнде проживают. У наследников кровного брата Алоиза.
Номад, Вика уверяет, что Алоиз был сводным братом.
Так что E1b1 могут расслабиться.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Hitler
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Шварев
сообщение 19.8.2010, 13:03
Сообщение #73


Легенда
************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11526
Регистрация: 22.4.2008
Из: порт Находка
Пользователь №: 2



Еще раз перечитал внимательно Гитлеровы семейные связи.
Вышло что ошибся. Алоиз от Алоиса - отца Гитлера, у него с Гитлером были разные матери, а род один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosmonomad
сообщение 19.8.2010, 13:03
Сообщение #74


Магистр
******

Группа:  R1a
Сообщений: 2346
Регистрация: 4.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 2401



Уточнение, там про Алоиза Алоизовича (Alois Jr). Папаша Алоиз несколько раз женился, разводился.

Всё при условии что хотя бы документально установлено.


--------------------
Y-DNA: R1a>Z283>Z280>CTS1211>YP1019>YP1020>YP1027>YP1030+ Central-Eurasian-2, R1a1a1b1a2b
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aklyosov
сообщение 19.8.2010, 13:11
Сообщение #75


Легенда
************

Группа: R1a, Академики
Сообщений: 8858
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 526



Цитата(albinosvchernom @ 19.8.2010, 3:47) *
А почему нетипичный? Известны какие-либо подробности о гаплотипе?


smile.gif

Нетипичный, потому что все остальные в гаплогруппе - хорошие люди.


--------------------
Y-DNA: R1a
mt-DNA: H
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albinosvchernom
сообщение 19.8.2010, 13:19
Сообщение #76


Участник
**

Группа: E
Сообщений: 191
Регистрация: 21.9.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 2367



Цитата(aklyosov @ 19.8.2010, 14:11) *
smile.gif

Нетипичный, потому что все остальные в гаплогруппе - хорошие люди.


Понятно. smile.gif

Странно, что в исходной заметке E1b1b1 ассоциируется прежде всего с сомалийцами, берберами и евреями, хотя, вероятнее всего, надо думать, у Гитлера была гаплогруппа E1b1b1а2 (если информация о нем вообще правдива).


--------------------
Y-DNA: E1b.V13+
mt-DNA: ? (Unknown)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Шварев
сообщение 19.8.2010, 13:21
Сообщение #77


Легенда
************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11526
Регистрация: 22.4.2008
Из: порт Находка
Пользователь №: 2



Цитата
Нетипичный, потому что все остальные в гаплогруппе - хорошие люди.

От моральных уродов ни одна гаплогруппа не застрахована.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey Lutak
сообщение 19.8.2010, 13:31
Сообщение #78


Активист
***

Группа: E
Сообщений: 362
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 527



Цитата(aklyosov @ 19.8.2010, 14:11) *
smile.gif

Нетипичный, потому что все остальные в гаплогруппе - хорошие люди.


Спасибо, Анатолий Алексеевич!


--------------------
aka Moesus

Y-ДНК: E1b1b1a1b*-V13
мито-ДНК: H1b*-16356C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey Lutak
сообщение 19.8.2010, 13:36
Сообщение #79


Активист
***

Группа: E
Сообщений: 362
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 527



Цитата(albinosvchernom @ 19.8.2010, 14:19) *
Понятно. smile.gif

Странно, что в исходной заметке E1b1b1 ассоциируется прежде всего с сомалийцами, берберами и евреями, хотя, вероятнее всего, надо думать, у Гитлера была гаплогруппа E1b1b1а2 (если информация о нем вообще правдива).


На мой взгляд равновероятны несколько вариантов (субкладов): E1b1b1a2, E1b1b1c1 и E1b1b1*.
Но меня терзает предчувствие, что гаплотип родственника А. Гитлера мы так и не узнаем и всё останется на уровне предположений ... wink.gif


--------------------
aka Moesus

Y-ДНК: E1b1b1a1b*-V13
мито-ДНК: H1b*-16356C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albinosvchernom
сообщение 19.8.2010, 14:32
Сообщение #80


Участник
**

Группа: E
Сообщений: 191
Регистрация: 21.9.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 2367



Цитата(Sergey Lutak @ 19.8.2010, 14:36) *
Но меня терзает предчувствие, что гаплотип родственника А. Гитлера мы так и не узнаем и всё останется на уровне предположений ... wink.gif


А насколько вообще этой информации можно доверять? Чувствуется налет какой-то журналистской сенсационности.


--------------------
Y-DNA: E1b.V13+
mt-DNA: ? (Unknown)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

              Mantlet IPB skin Designed by Fisana, IPBskins.ru
RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 11:31
 
     




Генеалогический сайт Рунета Сайт Всероссийского Генеалогического Древа Генеалогическая сеть Анализ фамилий Cайт рода R1a Краеведческий сайт Чеченский ДНК проект


© 2004-2015 RODSTVO.RU