Главная   |   Древние Рода   |   ДНК тесты   |   ДОК генеалогия             VK  |  OK  |  FB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Известные представители рода E-М35. Обсуждение.
Sergey Lutak
сообщение 16.10.2008, 17:16
Сообщение #1


Активист
***

Группа:  E
Сообщений: 362
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 527



Прошу Вас,
высказывайте своё мнение по теме: "Известные представители гаплогруппы E1b1b1 (M35).



--------------------
aka Moesus

Y-ДНК: E1b1b1a1b*-V13
мито-ДНК: H1b*-16356C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Centurion_*
сообщение 16.10.2008, 17:36
Сообщение #2





Гости






Ганибал под большим вопросом. Считается, что среди финикийцев (и карфагенян соответственно) были распространены гаплогруппы: J2, J1 и K2.

Геракл, а то, что это историческое лицо я верю, мог быть вашим, но у нас на него то же есть виды smile.gif

Фараоны, да, могли быть E3b, но тоже там столько было понамешано, что теперь сказать трудно. Известно, что все фараоны из Каирского музея были тестированы на ДНК. Только вот нам ничего не скажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индарби
сообщение 16.10.2008, 17:38
Сообщение #3


Магистр
******

Группа: Почётные
Сообщений: 3827
Регистрация: 23.7.2008
Пользователь №: 605



Цитата(Centurion @ 16.10.2008, 17:36) *
Ганибал под большим вопросом. Считается, что среди финикийцев (и карфагенян соответственно) были распространены гаплогруппы: J2, J1 и K2.



А можно вычислить филастимлян? Они вроде пришлые в тех местах. Может есть наметки?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Centurion_*
сообщение 16.10.2008, 17:43
Сообщение #4





Гости






Цитата(Индарби @ 16.10.2008, 18:38) *
А можно вычислить филастимлян? Они вроде пришлые в тех местах. Может есть наметки?

Ну они с Крита вроде как... можно судить только по сег состоянию гаплогрупп на Крите. Там J2 и E1b1b привалируют (как и всюду по Средиземноморью).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индарби
сообщение 16.10.2008, 18:10
Сообщение #5


Магистр
******

Группа: Почётные
Сообщений: 3827
Регистрация: 23.7.2008
Пользователь №: 605



Цитата(Centurion @ 16.10.2008, 17:43) *
Ну они с Крита вроде как... можно судить только по сег состоянию гаплогрупп на Крите. Там J2 и E1b1b привалируют (как и всюду по Средиземноморью).


Не знаю, как Крит, но они входили в группу народов моря.
Шардана - сарды (Сардиния)
Пелиштим - филистимляне (может пеласги)
Дануна - данайцы (это греки)
Таруша - этрусски


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mouglley
сообщение 16.10.2008, 18:42
Сообщение #6


Магистр
******

Группа: N
Сообщений: 2194
Регистрация: 8.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 547



Цитата(Moesus @ 16.10.2008, 18:12) *
Указанный в данной записи наиболее удалённый известный предок - прапраправнук Жоана Афонсу де Авейру. Пользователь XVWH8 сообщил мне также о том, что он (через Афонсу Пайву), возможно, является потомком первого португальского короля. Вот наш следующий претендент: 6. Афонсу I Энрикеш Португальский (Afonso I de Portugal, Afonso Henriques, 1109-1185) известный также как Афонсу Завоеватель и Афонсу Основатель – первый король Португалии после провозглашения её независимости от королевства Леон в 1139 году.
Уважаемый Moesus, Замечательная подборка.
Но в некоторых случаях, я бы предложил Вам не торопиться. Как известно, Afonso Henriques, 1109-1185 ведёт свой род от Robert IV the Strong (820-September 15, 866) http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_the_Strong родом из Бельгийского Hesbaye. Моё предположение, что Роберт был кельтом, как и Афонсо. А далее можно в целого течения тысячелетия искать женщин.
Цитата(Moesus @ 16.10.2008, 18:12) *
7. Сэр Роджер де Ланкастер (Sir Roger de Lancaster, ок.1200-ок.1290) – английский дворянин, потомок Иво де Тайллебойса (Ivo de Taillebois, 1036-1094) в 7-ом поколении.
В свою очередь Ivo de Taillebois – влиятельнй английский дворянин норманского происхождения, возможно, был незаконнорожденным сыном графа Анжуйского Жоффруа II Мартеля – праправнука Гозфреда (Gauzfred Ier, ?-986) – основателя франкского рода виконтов де Шатодан (de Châteaudun). Данные потомка Сэра Роджера де Ланкастера (субклад E1b1b1a2-V13*, Ysearch User: 327HE):
http://www.ysearch.org/lastname_view.asp?u...d=327HE&p=0.
Вполне аналогично я относился бы и к потомкам Taillebois http://en.wikipedia.org/wiki/Taillebois, как пока имеющим отношение к Франции (а, значит, скорее всего, к кельтам).
Жоффруа II, насколько я знаю (вполне могу ошибаться) ведёт свою прямую линию от Count Ingelgerius of Anjou (850-899). Тоже очень похоже на кельта.
Я считаю, что пока троека родичей этих людей с, вполне даже документированной историей семьи, не аттестуется - идут одни лишь гипотезы мужчин. А эти гипотезы совсем даже не рассматривают роли женщины в становлении генофонда.


--------------------
Y-DNA: [/color][color="#ff00ff"]N1с1*; M214(rs2032674); P188(rs16980610); P192(rs16980641); P193(rs16980426); P194(rs16980363); P195(rs2196155); M231(rs9341278); LLY22g; Tat(M46, rs34442126)+; P105+; M178(i3000046)+; P298; P21-; P67-; P119-
YSearch: KABEC
FamilyTree: 106620
CCR5 [/size][size="1"]del32
-normal
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Centurion_*
сообщение 16.10.2008, 18:44
Сообщение #7





Гости






Цитата
Я считаю, что пока троека родичей этих людей с, вполне даже документированной, историей семьи не аттестуется - идут одни лишь гипотезы мужчин. А эти гипотезы совсем даже не рассматривают роли женщины в становлении генофонда.

Согласен с mouglley.

Та же история с потомками Рюрика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurgan
сообщение 16.10.2008, 21:45
Сообщение #8


Эксперт
*****

Группа: N
Сообщений: 1167
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 529



Цитата(mouglley @ 16.10.2008, 21:42) *
Уважаемый Moesus, Замечательная подборка.
Но в некоторых случаях, я бы предложил Вам не торопиться. Как известно, Afonso Henriques, 1109-1185 ведёт свой род от Robert IV the Strong (820-September 15, 866) http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_the_Strong родом из Бельгийского Hesbaye. Моё предположение, что Роберт был кельтом, как и Афонсо. А далее можно в целого течения тысячелетия искать женщин. Вполне аналогично я относился бы и к потомкам Taillebois http://en.wikipedia.org/wiki/Taillebois, как пока имеющим отношение к Франции (а, значит, скорее всего, к кельтам).
Жоффруа II, насколько я знаю (вполне могу ошибаться) ведёт свою прямую линию от Count Ingelgerius of Anjou (850-899). Тоже очень похоже на кельта.
Я считаю, что пока троека родичей этих людей с, вполне даже документированной историей семьи, не аттестуется - идут одни лишь гипотезы мужчин. А эти гипотезы совсем даже не рассматривают роли женщины в становлении генофонда.

Род Ayala потомки древних аквитанских герцогов, а анжуйские были тесно с ними связаны. Если бы P. deAyala имел 37 или 67 маркерный гаплотип, можно было бы выяснить степень его родства с потомком Taillebois.
Вероятность того, что аквитанская династия является потомками древнейшего до кельтского населения Франции велика, но есть версия, что они происходят от Меровингов, как и возможно Робертины-Капетинги. Можно вспомнить легенду о происхождении Меровингов от самого Христа.
В Ysearch P. de Ayala возводит свой род к Sancho Sanchez De Velasco, b. abt. 1270, d. abt. 1315. - который является потомком короля Sancho Ramirez de Aragón а от него к аквитанским герцогам и Меровингам.

http://www.ralphvaughan.com/vaughan/gtp5888.htm


Меровингов можно вычеркнуть, а вот аквитанские герцоги вполне подходят.


--------------------
Y - DNA-mater: N1с1* (Baltic line)

--------------------
Y-DNA: N1c (Karelian line)
mt-DNA: U4a
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mouglley
сообщение 16.10.2008, 22:33
Сообщение #9


Магистр
******

Группа: N
Сообщений: 2194
Регистрация: 8.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 547



Цитата(Yurgan @ 16.10.2008, 22:45) *
Вероятность того, что аквитанская династия является потомками древнейшего до кельтского населения Франции велика, но есть версия, что они происходят от Меровингов, как и возможно Робертины-Капетинги.
Моё, субъективное мнение, что не потомки докельтского населения (кто такие? I?), а Меровея, а, значит, франки - гаплогруппа кельтов
Цитата(Yurgan @ 16.10.2008, 22:45) *
Можно вспомнить легенду о происхождении Меровингов от самого Христа.
Насколько я помню, по женской линии. А мы говорим о гаплогруппе E на дальнем западе.



--------------------
Y-DNA: [/color][color="#ff00ff"]N1с1*; M214(rs2032674); P188(rs16980610); P192(rs16980641); P193(rs16980426); P194(rs16980363); P195(rs2196155); M231(rs9341278); LLY22g; Tat(M46, rs34442126)+; P105+; M178(i3000046)+; P298; P21-; P67-; P119-
YSearch: KABEC
FamilyTree: 106620
CCR5 [/size][size="1"]del32
-normal
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurgan
сообщение 16.10.2008, 22:37
Сообщение #10


Эксперт
*****

Группа: N
Сообщений: 1167
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 529



Цитата(mouglley @ 17.10.2008, 1:33) *
Насколько я помню, по женской линии. А мы говорим о гаплогруппе E на дальнем западе.

Почему по женской.Есть разные версии, что у Христа сын был. Как же его звали? Кажется Варравва. Но эту полулегендарную версию можно отбросить так же как и происхождение аквитанской династии от Меровингов.


--------------------
Y - DNA-mater: N1с1* (Baltic line)

--------------------
Y-DNA: N1c (Karelian line)
mt-DNA: U4a
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wertner
сообщение 16.10.2008, 23:30
Сообщение #11


Активист
***

Группа:  E
Сообщений: 323
Регистрация: 2.7.2008
Из: Казань<->Москва
Пользователь №: 505



Спасибо, Moesus. Читая Ваши расспросы на форуме проекта E3b было интересно к чему это приведет. Рад видеть итоговую информацию (надеюсь, что это только промежуточный итог ;-) )


--------------------
Y-DNA: E1b1b1a2
YSearch: EUAH6
Татарский ДНК-проект
Умею строить деревья: E1b1b1a2, I2b1, R1b1b2a1a1
Мой предиктор Y-гаплогрупп (включая ветви R1a1a): файл для скачивания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey Lutak
сообщение 17.10.2008, 9:11
Сообщение #12


Активист
***

Группа:  E
Сообщений: 362
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 527



Спасибо всем за высказанные мнения, правда, с одной оговоркой. А именно.
Настоятельно прошу Вас не касаться тем связанных с вопросами религиозного мировоззрения. Я имею в виду тему так называемых «потомков» Христа. Я – христианин и лично меня эта тема оскорбляет.
Друзья мои в нашем мире и так достаточно грязи, вспомним хотя бы талантливого писателя и, при этом, морального урода Салмана Рушди.
Мы все, независимо от религиозных убеждений, генетические братья. Вы это и без меня знаете.
Так будем уважать убеждения и чувства других!
Спасибо.




--------------------
aka Moesus

Y-ДНК: E1b1b1a1b*-V13
мито-ДНК: H1b*-16356C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey Lutak
сообщение 17.10.2008, 10:05
Сообщение #13


Активист
***

Группа:  E
Сообщений: 362
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 527



Уважаемый Centurion,
я согласен с вами в том, что среди финикийцев и карфагенян были распространены и другие гаплогруппы, кроме E-M35. Вполне возможно, что со временем они стали преобладать над E-M35 и поэтому Ганнибал мог быть уже не E-M35.
Однако, по моему мнению, E-M35 была изначальной группой в Леванте. Поясню.
Финикийский и ханаанеянский языки относится к семитской подгруппе семито-хамитских языков (вместе с ивритом, арабским, ассирийским, арамейским и вавилонским).
Несмотря на языковую близость, древние евреи из всех этих народов только финикийцев и ханаанеян не относили к потомкам Сима.
Если в случае с ханаанеянами некоторые могут объяснить это обычной неприязнью (ведь заклятые враги всё-таки), то в случае с финикийцам это не проходит (вспомним хотя бы дружбу Давида и Хирама). Территориально финикийцы были наиболее удалены от основных мест обитания хамитских народов, но это не мешало древним евреям относить их к потомкам Хама.
Ещё раз повторю, что я допускаю, что со временем ассимиляция соседних семитских народов сделала своё дело.

Уважаемый mouqlley,
относительно португальского короля Афонсу I спорить не буду.
Я опирался на частное мнение вероятного потомка португальского исследователя Афонсу Пайвы (Жоана Афонсу де Авейру).
Согласен, оно весьма спорно. Поэтому, пока, до выяснения обстоятельств, удалю короля Афонсу I из списка претендентов.
А вот Ланкастера пока оставлю.
Из 15 всех Ланкастеров в Ysearch – 4 принадлежат к E-M35, а если выделить Ланкастеров, чьи предки из Англии, то получится: 4 из 7 принадлежат E-M35. На сайте «The DNA project for the surnames Lancaster, Lanchester, Lancashire, Satterfield, Satterthwaite etc» http://users.skynet.be/lancaster/Lancaster.htm из 29 Ланкастеров: 18-R1b, 6-E1b1b1a, 5-I. При этом, как пишут авторы проекта, и сейчас не возможно достоверно связать представителей какой-либо из трёх гаплогрупп со средневековыми Ланкастерами. Возможно, со временем что-то и проясниться.
Теперь по поводу Ivo de Taillebois.
Я встречал мнение, в частности в «Книге династий» Н.В.Сычёва, что «родоначальником династии графов Анжуйских был Ингельгер, комендант замка в Турени».
Однако, на франкоязычном варианте сайта Википедии http://fr.wikipedia.org/wiki/Foulque_IV_d%27Anjou о родителях Фулка IV иная информация. Там указано, что его мать была Эрменгарда Анжуйская (Ermengarde d'Anjou) – дочь Фулка III Анжуйского, а отцом Фулка IV был Geoffroy II Ferréol (он же: Geoffroy II du Gâtinais) – сын Hugues du Perche
http://fr.wikipedia.org/wiki/Hugues_du_Perche из рода виконтов де Шатодан (de Châteaudun).


--------------------
aka Moesus

Y-ДНК: E1b1b1a1b*-V13
мито-ДНК: H1b*-16356C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey Lutak
сообщение 17.10.2008, 13:18
Сообщение #14


Активист
***

Группа:  E
Сообщений: 362
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 527



Уважаемый Yurgan,
хочу кое-что уточнить по P. de Ayala.
В моём сообщении приведена ссылка на данные P. de Ayala (E1b1b1b/b2) – потомка кастильских поэтов в The E-M35 Phylogeny Project:
A10015 . «Моего» P. de Ayala в Ysearch нет.
Вы приводите данные мексиканца M. Ayala (Ysearch User: 3SBYV):
http://www.ysearch.org/lastname_view.asp?uid=&letter=&lastname=Ayala&viewuid=3SBYV&p=0 и указанную у него родословную.
Стоит только взглянуть на их гаплотипы и сразу станет ясно, что никакого близкого родства между ними нет, их генетическая дистанция - 11 на 16 маркеров. Судя по маркерам «ваш» M. Ayala относится к кластеру B (E1b1b1*- B ) субклада E-M35, а «мой» P. de Ayala принадлежит к E1b1b1b/b2, т.е. между ними несколько тысяч лет!
«Мой» P. de Ayala прослеживает свою родословную с конца 8 века и утверждает, что его предки жили тогда в долине реки Эрбо на северо-востоке современной Испании. Проследить свою родословную раньше 778 года ему не удалось.


--------------------
aka Moesus

Y-ДНК: E1b1b1a1b*-V13
мито-ДНК: H1b*-16356C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey Lutak
сообщение 23.10.2008, 11:00
Сообщение #15


Активист
***

Группа:  E
Сообщений: 362
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 527



В моём сообщении о сэре Роджере де Ланкастере (ок.1200-ок.1290) допущена ошибка.
Отец Роджера – Гилберт Фиц Рейнфрид не является потомком Иво де Тайллебойса (1036-1094).
С Иво де Тайллебойсом Роджер де Ланкастер может быть связан через свою мать – Ховайз де Ланкастер (Hawise de Lancaster), дочь Уильяма де Ланкастера II.
Гилберт Фиц Рейнфрид (Gilbert son of Roger Fits Reinfrid) был сыном королевского судьи Роджера Фица Рейнфрида и внуком Рейнфрида, который использовал титул «De Bruere» (вероятно, нормандского происхождения).
Дети Гилберта и Ховайз – Роджер и Уильям III носили фамилию матери – де Ланкастер.


--------------------
aka Moesus

Y-ДНК: E1b1b1a1b*-V13
мито-ДНК: H1b*-16356C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav12
сообщение 11.2.2009, 10:24
Сообщение #16


Новичок
*

Группа:  E
Сообщений: 19
Регистрация: 11.2.2009
Из: Sankt-Petersburg
Пользователь №: 1645



Цитата(Moesus @ 16.10.2008, 17:12) *

Следующие в списке знаменитостей нашего рода E-M35 – фараоны Древнего Египта.
Египтяне в Библии отождествляются с потомками Мицраима. Мицраим – второй сын Хама, внук Ноя, праотец египтян.
Имя «Мицраим» в переводе с древнееврейского означает «два Египта», т.е., вероятно, Верхний и Нижний Египет.
В Книге Бытия (10:13-14) говорится о том, что
«От Мицраима произошли Лудим, Анамим, Легавим, Нафтухим,Патрусим, Каслухим, откуда вышли Филистимляне, и Кафторим».
Практически несомненно то, что к нашему роду принадлежали фараоны местных династий Древнего Египта.

Евреи поныне называют страну Египет - Мицраим.
Арабы Египта официально называют свою страну Миср.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Египет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пастор
сообщение 11.2.2009, 19:32
Сообщение #17


Эксперт
*****

Группа: i1
Сообщений: 1538
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 404



Причем здесь Клеопатра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav12
сообщение 12.2.2009, 23:36
Сообщение #18


Новичок
*

Группа:  E
Сообщений: 19
Регистрация: 11.2.2009
Из: Sankt-Petersburg
Пользователь №: 1645



Цитата(Пастор @ 11.2.2009, 19:32) *
Причем здесь Клеопатра?

Македонка и египтянка. И по лицу похожа.
Нет?
Не нравится - извините, и удалите этот пост...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАР ИСИДЫ
сообщение 13.2.2009, 1:46
Сообщение #19


Сергей Сидоров
*****

Группа: N
Сообщений: 1050
Регистрация: 21.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 471



Без гаплотипов, конечно, ничего нельзя сказать.


--------------------
ДНК-ПРОЕКТ СИДОРОВЫХ
Y-DNA haplogroup: N1b*-E5
Ysearch: 2XGNF
FamilyTreeDNA: 104256
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пастор
сообщение 13.2.2009, 16:11
Сообщение #20


Эксперт
*****

Группа: i1
Сообщений: 1538
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 404



Цитата(Vladislav12 @ 12.2.2009, 23:36) *
Македонка и египтянка. И по лицу похожа.
Нет?
Не нравится - извините, и удалите этот пост...


Македонка согласен. Причем здесь E1b и Клеопатра? Она была мужчиной? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

              Mantlet IPB skin Designed by Fisana, IPBskins.ru
RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2019, 4:14
 
     




Генеалогический сайт Рунета Сайт Всероссийского Генеалогического Древа Генеалогическая сеть Анализ фамилий Cайт рода R1a Краеведческий сайт Чеченский ДНК проект


© 2004-2015 RODSTVO.RU