Главная   |   Древние Рода   |   ДНК тесты   |   ДОК генеалогия             VK  |  OK  |  FB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Редкие маркеры 464e и 464f у N2-e., У меня обнаружились редкие маркеры.
ДАР ИСИДЫ
сообщение 3.8.2008, 14:42
Сообщение #1


Сергей Сидоров
*****

Группа: N
Сообщений: 1050
Регистрация: 21.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 471



Вот мой 39-маркерный гаплотип, у меня обнаружились очень редкие маркеры 464e и 464f:

N (очевидно, N2-E)
393 - 12
390 - 23
19 - 13
391 - 11
385a - 11
385b - 12
426 - 11
388 - 12
439 - 10
389-1 - 13
392 - 12
389-2 - 31
458 - 15
459a - 9
459b - 9
455 - 11
454 - 12
447 - 28
437 - 14
448 - 18
449 - 27
464a - 13
464b - 13
464c - 14
464d - 14
464e - 16
464f - 16
460 - 11
GATA H4 - 11
YCA II a - 18
YCA II b - 19
456 - 15
607 - 14
576 - 17
570 - 17
CDY a - 33
CDY b - 39
442 - 12
438 - 10

Ближайшее родство остается с призывниками из Вологодской области. 15/16, генетическое расстояние 1 в маркере GATA H4. Наиболее родственными людьми, чье имя и родословие известно, остаются Сетала и Харунен. 28/39 , генетическое расстояние 13. Таким образом, разрыв между мной и последними заметно увеличивается.


--------------------
ДНК-ПРОЕКТ СИДОРОВЫХ
Y-DNA haplogroup: N1b*-E5
Ysearch: 2XGNF
FamilyTreeDNA: 104256
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wertner
сообщение 3.8.2008, 23:31
Сообщение #2


Активист
***

Группа:  E
Сообщений: 323
Регистрация: 2.7.2008
Из: Казань<->Москва
Пользователь №: 505



Видимо, у Ваших предков в DYS 464 были маркеры 13, 14, 16 и в результате RecLOH они задублировались.


--------------------
Y-DNA: E1b1b1a2
YSearch: EUAH6
Татарский ДНК-проект
Умею строить деревья: E1b1b1a2, I2b1, R1b1b2a1a1
Мой предиктор Y-гаплогрупп (включая ветви R1a1a): файл для скачивания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАР ИСИДЫ
сообщение 4.8.2008, 2:49
Сообщение #3


Сергей Сидоров
*****

Группа: N
Сообщений: 1050
Регистрация: 21.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 471



Вероятно, так и есть, учитывая, что у Сетала и Харунена:

464a - 13
464b - 14
464c - 16
464d - 17
464e - нет
464f - нет


--------------------
ДНК-ПРОЕКТ СИДОРОВЫХ
Y-DNA haplogroup: N1b*-E5
Ysearch: 2XGNF
FamilyTreeDNA: 104256
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurgan
сообщение 9.8.2008, 11:39
Сообщение #4


Эксперт
*****

Группа: N
Сообщений: 1167
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 529



Цитата(ДАР ИСИДЫ @ 4.8.2008, 5:49) *
Вероятно, так и есть, учитывая, что у Сетала и Харунена:

464a - 13
464b - 14
464c - 16
464d - 17
464e - нет
464f - нет

А почему Вы считаете, что Ваш гаплотип N2?
Делали тест на снип?


--------------------
Y - DNA-mater: N1с1* (Baltic line)

--------------------
Y-DNA: N1c (Karelian line)
mt-DNA: U4a
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАР ИСИДЫ
сообщение 9.8.2008, 11:57
Сообщение #5


Сергей Сидоров
*****

Группа: N
Сообщений: 1050
Регистрация: 21.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 471



Мне сначала FTDNA предположила N1b (ex-N2). Потом Сетала сделал backbone SNP, в то время других не делали. Ему подтвердили N, и мне тоже сменили прогноз с N1b на N. Но остальные гаплотипы с такой же дистанцией остались подтверженными N1b, так как получены в ходе научных выборок. Есть и подтвержденные N2-E из других научных выборок, у которых со мной 15/16. У меня сейчас backbone SNP на подходе.


--------------------
ДНК-ПРОЕКТ СИДОРОВЫХ
Y-DNA haplogroup: N1b*-E5
Ysearch: 2XGNF
FamilyTreeDNA: 104256
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurgan
сообщение 9.8.2008, 12:23
Сообщение #6


Эксперт
*****

Группа: N
Сообщений: 1167
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 529



Цитата(ДАР ИСИДЫ @ 9.8.2008, 14:57) *
Мне сначала FTDNA предположила N1b (ex-N2). Потом Сетала сделал backbone SNP, в то время других не делали. Ему подтвердили N, и мне тоже сменили прогноз с N1b на N. Но остальные гаплотипы с такой же дистанцией остались подтверженными N1b, так как получены в ходе научных выборок. Есть и подтвержденные N2-E из других научных выборок, у которых со мной 15/16. У меня сейчас backbone SNP на подходе.

Какой гаплотип у Сеталы?
Там тоже DYS464a,b,c,d = 13 13 14 14?
По моим выбокам у N1b на H4 нет 11, только 12.


--------------------
Y - DNA-mater: N1с1* (Baltic line)

--------------------
Y-DNA: N1c (Karelian line)
mt-DNA: U4a
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАР ИСИДЫ
сообщение 9.8.2008, 22:52
Сообщение #7


Сергей Сидоров
*****

Группа: N
Сообщений: 1050
Регистрация: 21.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 471



По моим тоже. Но H4 - не слишком редкомутирующий маркер. По данным FTDNA его скорость - 0,0023, по другим данным - 4,3%.

Или все-таки думаете, что я N1c?

Сетала:
http://www.ysearch.org/search_view.asp?uid...p;viewuid=V8ZUS


--------------------
ДНК-ПРОЕКТ СИДОРОВЫХ
Y-DNA haplogroup: N1b*-E5
Ysearch: 2XGNF
FamilyTreeDNA: 104256
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАР ИСИДЫ
сообщение 19.8.2008, 19:25
Сообщение #8


Сергей Сидоров
*****

Группа: N
Сообщений: 1050
Регистрация: 21.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 471



Мне подтвердили N.


--------------------
ДНК-ПРОЕКТ СИДОРОВЫХ
Y-DNA haplogroup: N1b*-E5
Ysearch: 2XGNF
FamilyTreeDNA: 104256
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurgan
сообщение 21.8.2008, 12:47
Сообщение #9


Эксперт
*****

Группа: N
Сообщений: 1167
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 529



Цитата(ДАР ИСИДЫ @ 10.8.2008, 1:52) *
По моим тоже. Но H4 - не слишком редкомутирующий маркер. По данным FTDNA его скорость - 0,0023, по другим данным - 4,3%.

Или все-таки думаете, что я N1c?

Сетала:
http://www.ysearch.org/search_view.asp?uid...p;viewuid=V8ZUS

Я думаю, где-то закралась ошибка.
Если у Вас на маркерах 464c,d все нормально, то у Сеталы и Харунена вероятно, вместо них поставлены 464e,f

По первым маркерам Вы, естественно, больше похожи на N1b,
Вероятно и Орехов и Ахтариев - тоже N1b


--------------------
Y - DNA-mater: N1с1* (Baltic line)

--------------------
Y-DNA: N1c (Karelian line)
mt-DNA: U4a
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАР ИСИДЫ
сообщение 21.8.2008, 13:36
Сообщение #10


Сергей Сидоров
*****

Группа: N
Сообщений: 1050
Регистрация: 21.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 471



Цитата(Yurgan @ 21.8.2008, 13:47) *
Если у Вас на маркерах 464c,d все нормально, то у Сеталы и Харунена вероятно, вместо них поставлены 464e,f


Так и есть. Маркеры 464 принято расставлять в порядке возрастания значения, поэтому и получается такая путаница. Это не ошибка.


--------------------
ДНК-ПРОЕКТ СИДОРОВЫХ
Y-DNA haplogroup: N1b*-E5
Ysearch: 2XGNF
FamilyTreeDNA: 104256
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Dominus_*
сообщение 21.8.2008, 13:38
Сообщение #11





Гости






Цитата(ДАР ИСИДЫ @ 21.8.2008, 13:36) *
Так и есть. Маркеры 464 принято расставлять в порядке возрастания значения, поэтому и получается такая путаница. Это не ошибка.

принято так: 464 a-b-c-d
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАР ИСИДЫ
сообщение 21.8.2008, 13:41
Сообщение #12


Сергей Сидоров
*****

Группа: N
Сообщений: 1050
Регистрация: 21.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 471



Иногда бывают еще a-b-c-d-e-f, как у меня, и даже a-b-c-d-e-f-g. Но я сейчас не об этом. Я говорю, что буквами в случае 464 обозначаются не определенные маркеры, а расставляют их по буквам в порядке возрастания значения.


--------------------
ДНК-ПРОЕКТ СИДОРОВЫХ
Y-DNA haplogroup: N1b*-E5
Ysearch: 2XGNF
FamilyTreeDNA: 104256
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАР ИСИДЫ
сообщение 25.11.2008, 23:38
Сообщение #13


Сергей Сидоров
*****

Группа: N
Сообщений: 1050
Регистрация: 21.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 471



Все это ошибка.

Оказывается, никаких 464e и 464f, равно как и 464d у меня нет. У меня, наоборот, на один маркер в 464 меньше, чем обычно.

Я сделал подробный тест 464x, и оказалось, что FTDNA первоначально ошиблась с моими показателями. У меня там 13g-14g-16g. Кроме того, при стандартном тесте они вообще не могут различить 13-14-16 и 13-13-14-14-16-16. Пишут 13-13-14-14-16-16, а заказчику и словом не обмолвятся, пока их не спросишь. Да и в автоматических таблицах продолжает стоять 13-13-14-14-16-16, что создает, конечно, путаницу и трудности в обнаружении родственников.

Таким образом, мой настоящий гаплотип:

N (очевидно, N2-E)
393 - 12
390 - 23
19 - 13
391 - 11
385a - 11
385b - 12
426 - 11
388 - 12
439 - 10
389-1 - 13
392 - 12
389-2 - 31
458 - 15
459a - 9
459b - 9
455 - 11
454 - 12
447 - 28
437 - 14
448 - 18
449 - 27
464a - 13g
464b - 14g
464c - 16g
460 - 11
GATA H4 - 11
YCA II a - 18
YCA II b - 19
456 - 15
607 - 14
576 - 17
570 - 17
CDY a - 33
CDY b - 39
442 - 12
438 - 10


--------------------
ДНК-ПРОЕКТ СИДОРОВЫХ
Y-DNA haplogroup: N1b*-E5
Ysearch: 2XGNF
FamilyTreeDNA: 104256
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

              Mantlet IPB skin Designed by Fisana, IPBskins.ru
RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2019, 17:07
 
     




Генеалогический сайт Рунета Сайт Всероссийского Генеалогического Древа Генеалогическая сеть Анализ фамилий Cайт рода R1a Краеведческий сайт Чеченский ДНК проект


© 2004-2015 RODSTVO.RU