Главная   |   Древние Рода   |   ДНК тесты   |   ДОК генеалогия             VK  |  OK  |  FB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Странные R1b
Амиго
сообщение 18.9.2018, 22:56
Сообщение #1


Автохтон
**********

Группа: R1a, Магистры
Сообщений: 4400
Регистрация: 12.2.2010
Из: Bashkortostan
Пользователь №: 2713
Страница в ЖЖ:-



Очень странный тест 604384 с Урала. unsure.gif По документам предки тестируемого - башкиры.

13 23 14 11 11-14 12 12 12 13 13 29 17 9-10 11 11 24 14 19 29 15-17-18-18 11 10 19-23 17 15 17 17 37-38 13 12


STR относит его к субкладу U106.

Ближайшие приближенцы:

55135 Richard N Cottrell, b.1794, Clun, Salop, England - father's line (y-dna) Richard N Cottrell, b.1794, Clun, Salop, England England R1b-U106 13 23 14 11 11 14 12 12 12 13 13 29 17 9 10 11 11 24 14 19 28 14 16 17 18 11 10 19 23 17 15 17 17 37 38 13 12
132053 Morton - father's line (y-dna) julius Morton b. 1781 d. 1850 Erie Pennsylv United Kingdom R1b-M269 13 23 14 12 11 14 12 12 13 13 13 29 17 9 10 11 11 24 14 19 29 15 16 17 18 11 10 19 23 17 15 17 17 37 38 13 12 11 9 15 16 8 10 10 8 10 11 12 23 23 16 10 12 12 15 8 12 22 20 13 12 11 13 11 11 13 12
92951 Fincher - father's line (y-dna) Francis Fincher England R1b-M269 13 23 14 11 11 14 12 12 11 13 13 29 17 9 10 11 11 24 14 19 28 15 16 17 18 11 10 19 23 17 15 17 17 37 38 13 12
158022 Hermann Schmidt, b. 1836 and d. 1911 - father's line (y-dna) Hermann Schmidt, b. 1836 and d. 1911 Germany R1b-M269 13 23 14 11 11 14 12 12 12 13 13 29 17 9 10 11 11 24 15 19 28 15 16 17 18 11 10 19 23 17 15 17 17 37 38 13 12 11 9 15 16 8 10 10 8 10 10 12 23 23 16 10 12 12 15 8 12 22 20 13 12 11 13 11 11 13 12
133148 Unknown Origin - father's line (y-dna) Unknown Origin Unknown Origin R1b-M269 13 23 14 11 11 14 12 12 12 13 13 29 17 9 10 11 11 24 14 19 28 15 16 17 18 11 10 19 23 17 15 17 17 37 37 13 12
111444 Thomas Howard Morlan, c1833-c1885 IL, (Bolling) - father's line (y-dna) Thomas Howard Morlan, c1833-c1885 IL, (Bolling) Unknown Origin R-Z12 13 23 14 11 11 14 12 12 12 13 13 29 17 9 10 11 11 24 14 19 28 15 16 17 17 11 10 19 23 17 15 16 17 37 38 13 12 11 9 15 16 8 10 10 8 10 10 12 23 23 16 10 12 12 15 8 12 22 20 14 12 11 13 11 11 13 12


всего в 2 и 3 х шагах на 37 маркерах у тестируемого целая группа англичан.

Подозреваю что в ФТДНА ошиблись с тестом.


--------------------
Amigo

База данных У-ДНК Soraman http://suyun.info/index.php?LANG=ENG&p=b

Если что буду общаться на http://nations.unoforum.pro/

Наш сайт по этногеномике suyun.info

ЭИ Проект ''Suyun'' на сайте Томаса Кранна https://www.yseq.net/group_alleles.php?gid=70

Если вы новичок и не знаете какая у вас ветка, и что вам дальше заказывать, то см. тут.

Matches * Матчи http://www.familytreedna.com/public/Bashqo...ection=yresults
Nations * Народы http://www.familytreedna.com/public/suyun/...ection=yresults
Clans * Кланы и фамилии http://www.familytreedna.com/public/people...ection=yresults

The descendants of the ancient tribes * Потомки древних племён http://www.familytreedna.com/public/TuranS...ection=yresults

Среди цветов вишня, среди людей самураи...

--------------------
Y-DNA: R1a.Z2123. SUR250+, SUR22+
mt-DNA: H
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor1961
сообщение 19.9.2018, 2:44
Сообщение #2


Легенда
************

Группа: R1a, Академики
Сообщений: 6875
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 1721



Цитата(Амиго @ 19.9.2018, 4:56) *
Очень странный тест 604384 с Урала. unsure.gif

Подозреваю что в ФТДНА ошиблись с тестом.

А что в этом тесте странного? Вполне стандартный гаплотип из одной из западных ветвей R1b (вычислять субклад по 37 маркерам - это играть в рулетку). Более того, не первый среди башкир. Про клан из Пермского края с R1b-U152 известно уже давно.

Самый простой и практически на 100 % эффективный способ проверки - это тест Family Finder. Башкира от британца или немца можно отличить невооруженным глазом, как в старом анекдоте, что "бьют не по паспорту, а по морде". В своей практике постоянно приходится встречать случаи, когда у клиентов определяли какую-нибудь совершенно экзотическую для его национальности гаплогруппу, но FF всякий раз подтверждал, что никакой путаницы не произошло - это действительно их результата.


--------------------
Y-DNA: R1a M458>Y2604>CTS11962>L1029>FGC66323>YP1703>YP6189>BY35612
mt-DNA: U3a2a (16343G, 16390A, 16519C, 73G, 150T, 200G, 263G, 315.1C)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farraj
сообщение 19.1.2019, 5:58
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: R1b
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2019
Пользователь №: 4931



У меня на 12 маркерах так вообще идентичный. Дальше есть вроде отличия(панель у меня не ФТДНА поэтому вот так сколько из 17 или из 25 и не скажешь)
Ну вообщем на 20 насчитал аж 7 отличий! Многовато конечно... Но у меня проснипировано на U106+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor1961
сообщение 19.1.2019, 8:32
Сообщение #4


Легенда
************

Группа: R1a, Академики
Сообщений: 6875
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 1721



Цитата(Farraj @ 19.1.2019, 11:58) *
У меня на 12 маркерах так вообще идентичный. Дальше есть вроде отличия(панель у меня не ФТДНА поэтому вот так сколько из 17 или из 25 и не скажешь)
Ну вообщем на 20 насчитал аж 7 отличий! Многовато конечно... Но у меня проснипировано на U106+

Уважаемый Farraj, а кто Ваши предки по прямой мужской линии - татары, башкиры или кто-то еще? У татар западные субклады R1b не часто, но встречаются. На проекте Idel есть группа, выделенная как Haplogroup R1b-M343>L278>P297>M269>L23>L51>L151>U106>S263>S499>L48>Z9>Z30>Z2>Y16505 [PH765-]
Ее предок, по расчету, жил 625±220 лет назад. С другими участниками из той же ветви, отмеченной на YFull как R-PF5143, эта линия разошлась 3400-1950 лет назад, то есть еще в скифские времена.

Судя по тому, что на первых 12 маркерах Ваш гаплотип заметно расходится с этими 6 участниками, Вы из какой-то другой ветви R1b-U106. Когда и каким образом все эти линии оказались в Поволжье и на Урале, пока неясно, но есть зацепка в лице "кельтоскифа" из Черкасской области. Подробности здесь.


--------------------
Y-DNA: R1a M458>Y2604>CTS11962>L1029>FGC66323>YP1703>YP6189>BY35612
mt-DNA: U3a2a (16343G, 16390A, 16519C, 73G, 150T, 200G, 263G, 315.1C)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farraj
сообщение 23.1.2019, 18:47
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: R1b
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2019
Пользователь №: 4931



Ну о себе я уже где только не говорил, и на молгене и на балто-славике и еще были места..Уже даже нескромно будет и здесь повторятся.. biggrin.gif
Да, о татарских Z301 я знаю, с молгена же. Но там со мной особо на эту тему не беседуют. Я пока мало представляю в какой части u-106 искать, маркеров мало, предикторная оценка была проверена на снипирование и оказалось отрицательной, а значит и на предиктор полагаться нельзя(он только до уровня самой u-106 хорошо отработал а дальше на 23 маркерах видимо не может без неточностей) Основной вопрос -это что-то далекое до нашей эры, то есть у степных племен в те времена был u106 или это что-то вроде мешанины уже в эпоху великого переселения народов? А у татар насколько я знаю не только z301 но и z156 имеется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farraj
сообщение 23.1.2019, 18:50
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: R1b
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2019
Пользователь №: 4931



Цитата(Igor1961 @ 19.1.2019, 9:32) *
Цитата(Farraj @ 19.1.2019, 11:58) *
У меня на 12 маркерах так вообще идентичный. Дальше есть вроде отличия(панель у меня не ФТДНА поэтому вот так сколько из 17 или из 25 и не скажешь)
Ну вообщем на 20 насчитал аж 7 отличий! Многовато конечно... Но у меня проснипировано на U106+

Уважаемый Farraj, а кто Ваши предки по прямой мужской линии - татары, башкиры или кто-то еще?
Судя по тому, что на первых 12 маркерах Ваш гаплотип заметно расходится с этими 6 участниками, Вы из какой-то другой ветви R1b-U106. Когда и каким образом все эти линии оказались в Поволжье и на Урале, пока неясно, но есть зацепка в лице "кельтоскифа" из Черкасской области. Подробности здесь.

Не татары, не башкиры, а что-то еще biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farraj
сообщение 6.2.2019, 18:41
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: R1b
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2019
Пользователь №: 4931



Цитата(Igor1961 @ 19.1.2019, 9:32) *
Судя по тому, что на первых 12 маркерах Ваш гаплотип заметно расходится с этими 6 участниками, Вы из какой-то другой ветви R1b-U106. Когда и каким образом все эти линии оказались в Поволжье и на Урале, пока неясно, но есть зацепка в лице "кельтоскифа" из Черкасской области. Подробности здесь.
Сделал снп по пути предиктора на Z381 и далее Z301. Предиктор(Невген) соврал наполовину(ну из 23 маркеров выжать больше видимо нереально) Z381+ а вот Z301 -. Ну то есть 87% предикторная вероятность оказалась неправильной. Неужели 4% предикторная вероятность на Z156 верна? Или вообще что-то свое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

              Mantlet IPB skin Designed by Fisana, IPBskins.ru
RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2019, 5:00
 
     




Генеалогический сайт Рунета Сайт Всероссийского Генеалогического Древа Генеалогическая сеть Анализ фамилий Cайт рода R1a Краеведческий сайт Чеченский ДНК проект


© 2004-2015 RODSTVO.RU