Главная   |   Древние Рода   |   ДНК тесты   |   ДОК генеалогия             VK  |  OK  |  FB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> География E1b1b1 (M35)
_Dominus_*
сообщение 6.6.2008, 11:29
Сообщение #1





Гости








Европа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey Lutak
сообщение 27.10.2008, 10:49
Сообщение #2


Активист
***

Группа: E
Сообщений: 362
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 527



Карта распространения гаплогруппы E1b1b1 (M35) с сайта «ancestry.com» (Ancestry DNA):


--------------------
aka Moesus

Y-ДНК: E1b1b1a1b*-V13
мито-ДНК: H1b*-16356C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey Lutak
сообщение 27.10.2008, 12:09
Сообщение #3


Активист
***

Группа: E
Сообщений: 362
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 527



Данные по частоте встречаемости гаплогруппы E1b1b1-M35, собранные Tony D'Agostino (с его сайта «Esperanto in the Mid-South»):

Marrakesh Berbers 86.1%,
Borana (Kenya) 85.7%,
Moyen Atlas Berbers 81.1%,
Mozabite Berbers 80%,

Northern African 75-77%,
Somalis 73.9%,
Moroccan Arabs 70.4%,

Berbers (Morocco) 68.9%,

Ethiopian Woyayta 58.4%,
Morocco 57.8%,
Oromo (Ethiopia) 56%,
Ethiopian Amhara 55.8%,
Supra-Saharan (composite) 55%,
Datog people of Tanzania 54-63%,
Algerian 52-56.7%,
Tunisia 51.3-53.4%,
Maasai people of Kenya 50%,

Mixed Ethipians 49.9%,
Peloponnese Greeks 47%,
Kosovar Albanians 45.6% [43.85% = E3b1-α],
Libya 44.7%,
Dead Sea area of Jordan 44.4%,
Mauretania 44%,
Pasiegos from Cantabria 42.9%,
Ethiopia 40.4-45.8%,

Palestinians in West Bank and Jerusalem 38.5%,
Lower Egypt 38.2%,
Tanzania 37.2%,
Wairak people of Tanzania 37%,
Egypt 36.1-39.4-40.4%,
Sandawe people of Tanzania 34%,
Falasha Jews 31.8%,
Albanians 31.6%,
Khwe people of South Africa 30.8%,

Macedonian Romani (Gypsy) 29.8%,
East Sicily 28.7%,
Nilo Saharan from Kenya 27.8%,
Greek 20.6-28% [20-30%],
NW Sicily 21.4%,
Cypriot 20-27%,
Macedonian Slav 24.1%,
Turkish Cypriots 23.9%,
Palestinians in Gaza 23.8%,
Bulgarian 21.6%,
Rumanian 21.4%,
Sicily 21.3%,
Serbians 20.4%,
Jewish men 20.3; 25; 30%,
Palestinian Arabs 20.3%,

Bedouin 19%,
Sephardic Jews 18.6-19%,
Macedonian Greek 18.6%,
Ashkenazi Jews 18.2-23%,
Jordan 17.9%,
Muslim Lebanese 17.9%,
Upper Egypt 17.6%,
Sudan (E-M78) 17.5%,
Lower Nubia 17.4%,
Istanbul Turkish 17.2%,
Hungarian 17%,
Lebanese 16.7; 19.2; 25.8; 29; 30%,
SW Sicily 16.4%,
Christian Lebanese 16.3%,
Southern Portuguese 16.3%,
Oman 15.4%,
Iran 14.5-20%,
Bedouin Arabs 14.3%,
Druze Arabs 14.3%,
Bantu from Kenya 14.3%,
Kenya 13.8%,
South Italy 13.8-26.5%,
Tuareg from Niger 13.6%,
Central Italy 13.4%,
Asturias, Spain 13.3%,
Italian 13%,
Palestinians in Galilee 13%,
Yugoslavian 13%,
Southern African Bantu 12.5%,
Northern Italy 12%,
Kurdish Jews 12%,
Erzurum Turkish 12%,
!Kung 10.9%,
Turkey 10.7%,
Sephardim from Turkey 10.6%,

Northern Portuguese 10%,
Belarussian 10%,
Slovakian 10%,
Spanish 10%,
Turkish 10%,
Central Anatolian 9.9%,
Malta 8.9%,
Oriental Jews 8.9%,
Sardinian 8.4%,
Southeastern Turkish 8.4%,
French 8.2%,
Bavarian 8%,
Czech 8%,
Dutch 8%,
Muslim Kurds 8%,
Pakistani Baluch 8%,
Southwestern Turkish 7.5%,
Near Eastern Jews 7.4%,
United Arab Emirates 7.3%,
Iraq 7.2-10.8%,
Syrian 7.2-10%,
Romanian 7%,
Russian 7%,
Slovenian 7%,
Palestinians in central Lowlands 6.9%,
Corsicans 6.4%,
Southern Spaniards 6.4%,
French Basques 6.3%,
Mandenka Senegalese 6.3%,
Chuvash 6%,
Ossetian 6%,
Pakistani Parsi 6%,
Estonian 5.5%,
Djerba Jews 5.3%,

Saudi Arabia 5%,
Azeris 4.2%,
Pakistani Makrani Baluch 4%,
Ukranian 4%,
Spanish Basques 3.6%,
Armenian 3%,
East Anglian 3%,
Pakistani Makrani Negroid 3%,
Danish 2.9%,
Polish 2.6%,
Northeastern Turkish 2.4%,
Belgian 2%,
Finnish 2%,
Georgian 2%,
Irish 2% [or 3-4%],
Northern Swedish 2%,
Norwegian 2%,
Pakistani Pathan 2%,
Pakistani Sindhi 2%,
Pashtun 2%,
Western Scottish 2%,
Pakistan 1.1-2.3%

Highest E3b1 б variance among Apulians, Greeks, and Macedonians
Highest frequency of the cluster is among Albanians, Macedonians, & Greeks


--------------------
aka Moesus

Y-ДНК: E1b1b1a1b*-V13
мито-ДНК: H1b*-16356C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пастор
сообщение 27.10.2008, 17:15
Сообщение #4


Эксперт
*****

Группа: i1
Сообщений: 1538
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 404



Чуточку не в тему, но...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пастор
сообщение 27.10.2008, 17:22
Сообщение #5


Эксперт
*****

Группа: i1
Сообщений: 1538
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 404



E3b



E3a

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wertner
сообщение 27.10.2008, 22:50
Сообщение #6


Активист
***

Группа: E
Сообщений: 323
Регистрация: 2.7.2008
Из: Казань<->Москва
Пользователь №: 505



Пастор_Шлаг, спасибо.
Не мог бы ты указать источник этих карт?


--------------------
Y-DNA: E1b1b1a2
YSearch: EUAH6
Татарский ДНК-проект
Умею строить деревья: E1b1b1a2, I2b1, R1b1b2a1a1
Мой предиктор Y-гаплогрупп (включая ветви R1a1a): файл для скачивания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пастор
сообщение 28.10.2008, 0:04
Сообщение #7


Эксперт
*****

Группа: i1
Сообщений: 1538
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 404



Цитата(wertner @ 27.10.2008, 22:50) *
Пастор_Шлаг, спасибо.
Не мог бы ты указать источник этих карт?


Первая карта отсюда http://dna-forums.org/index.php?showtopic=1942

Остальные две с Ancestry.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пастор
сообщение 29.10.2008, 21:47
Сообщение #8


Эксперт
*****

Группа: i1
Сообщений: 1538
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 404



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пастор
сообщение 29.10.2008, 21:52
Сообщение #9


Эксперт
*****

Группа: i1
Сообщений: 1538
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 404



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Kнязь Игорь_*
сообщение 27.11.2008, 17:21
Сообщение #10





Гости






Уважаемая гаплогруппа Е1b - вашего полку прибыло. Принимайте пополнение - только что зарегился Михаил Щепак из Темрюка - ваш родич с 67 маркерами и снипом. E1b1b1a2. И с родословной!

http://www.rodstvo.ru/forum/index.php?showuser=1262
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey Lutak
сообщение 27.11.2008, 21:20
Сообщение #11


Активист
***

Группа: E
Сообщений: 362
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 527



Приветствую Вас, уважаемый Князь Игорь!

Спасибо за радостную информацию. smile.gif

Я Майкла Щепака достаточно давно знаю. Он наш сородич.
Раньше Майкл (Michael Schepak) был только на англоязычном форуме E-M35 Projekt, а теперь подключился и нашему подфоруму.
Кстати, он не единственный. Пару дней назад Asmuk зарегистрировался и уже участвует в англоязычной теме. Ещё из наших собратьев зарегились Peter Gwozdz и Alexej Krines, но они пока только наблюдают.


--------------------
aka Moesus

Y-ДНК: E1b1b1a1b*-V13
мито-ДНК: H1b*-16356C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Kнязь Игорь_*
сообщение 30.11.2008, 18:22
Сообщение #12





Гости






Цитата(Moesus @ 27.11.2008, 22:20) *
Приветствую Вас, уважаемый Князь Игорь!

Спасибо за радостную информацию. smile.gif


И Вам салям, уважаемый Moesus!

Я Вам ещё одного претендента откопал - господина Каpustin'а: http://www.rodstvo.ru/forum/index.php?showuser=1242

Зарегился он недавно, но в своём первом посте утверждает, что он Е1b1b1c1. Если принимаете его в свою компанию - дайте знать. Мы с Вертнером можем "прописать" его в момент.

Удачи Вам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wertner
сообщение 30.11.2008, 18:39
Сообщение #13


Активист
***

Группа: E
Сообщений: 323
Регистрация: 2.7.2008
Из: Казань<->Москва
Пользователь №: 505



Конечно принимаем :-)


--------------------
Y-DNA: E1b1b1a2
YSearch: EUAH6
Татарский ДНК-проект
Умею строить деревья: E1b1b1a2, I2b1, R1b1b2a1a1
Мой предиктор Y-гаплогрупп (включая ветви R1a1a): файл для скачивания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Centurion_*
сообщение 30.11.2008, 18:41
Сообщение #14





Гости






Цитата(Kнязь Игорь @ 30.11.2008, 18:22) *
Я Вам ещё одного претендента откопал - господина Каpustin'а:


Он давний участник... еще с форума dnatree.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey Lutak
сообщение 21.1.2009, 17:20
Сообщение #15


Активист
***

Группа: E
Сообщений: 362
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 527



Карта древних миграций основных субладов E1b1b1 (M35).

Эта карта, сделанная Andrew Lancaster, базируется не только на относительно старых работах Cruciani написанных в 2004-2007 годах, но и учитывает статьи Henn и Hassan написанные в 2008 году.





Важно отметить, что ранее, основываясь на работах Cruciani, местом возникновения SNP'а M78 считали район Африканского Рога (Сомали, Эфиопия), теперь ситуация изменилась.
Выяснилось, что на Африканском Роге SNP M78 представлен молодыми ветвями (преимущественно субклад Е-V32).
Сейчас считется, что SNP М78 возник в Северной Африке (Египет, Ливия).
Battaglia в своей работе 2008 года описывает Египет, как центр распространения различных субкладов E1b1b1a (M78).


--------------------
aka Moesus

Y-ДНК: E1b1b1a1b*-V13
мито-ДНК: H1b*-16356C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пастор
сообщение 21.1.2009, 17:47
Сообщение #16


Эксперт
*****

Группа: i1
Сообщений: 1538
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 404



Это эхо Древнего Египта, что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey Lutak
сообщение 21.1.2009, 20:22
Сообщение #17


Активист
***

Группа: E
Сообщений: 362
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 527



Приветствую Вас уважаемый Пастор!

Это смотря как считать.
В 2006 году Cruciani оценил возраст E1b1b1a (M78) в 18600 лет blink.gif . Если бы это было бы правдой, то это "эхо" не Древнего, а Очень Древнего Египта! smile.gif

Однако, если вспомнить историю с чрезмерно завышенным Cruciani возрастом E1b1b1a2 (V13) - 11500 лет (против не более 4000-4500 реальных), то вероятно и здесь он использовал какую-то "ЕЕ поправку".
Какую точно, не знаю. Может 3,6 или 2,4?
Значит реальное время возникновения E1b1b1a (M78) = 18600 : 2,4 или 3,6 = 5745-3160 г.г. до н.э.
А это уже точно Древний Египет.

Мы - E1b1b1a (M78) - потомки библейского Мицраима - праотца хамитских народов Северо-Восточной Африки.


--------------------
aka Moesus

Y-ДНК: E1b1b1a1b*-V13
мито-ДНК: H1b*-16356C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kapustin
сообщение 23.1.2009, 15:50
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: E
Сообщений: 29
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 1242



Кстати, а как на счёт прародины самой гаплогруппы E1b1b (M35) в викпедии я прочитал, что самые старые субклады, у которых нет М35, но есть второй маркер, определяющий данную гаплогруппу, находятся в Эфиопии и Йемене.
Однако наибольшее разнообразие самой групппы Е определяется на берегу Гвинейского залива (от Сенегала до Нигерийско-Камерунской границы), там же находятся и единицы прнадлежащие к предковой группы для E - D/E.
Таким образом, скорее всего когда древние люди совершили первый выход из Африки (ряд учёных считают, что это было вызвано засухой в В. Африке) наши предки по- видимому, ушли в район Мали, Нигерии и В.Вольты, а когда полегчало спуустя несколько 10 тыс. лет- вернулись.
Подобными миграциями объясняются:
- и нахождение гаплогруппы А на юге Африки, и в Судане (миграции койсанов-бушменов,
- нахождением гаплогруппы В в джунглях Конго (Бушмены).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey Lutak
сообщение 23.1.2009, 17:20
Сообщение #19


Активист
***

Группа: E
Сообщений: 362
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 527



Приветствую Вас, дорогой брат kapustin!

Да, вопрос прародины E1b1b1 (M215/M35) до сих пор остаётся открытым. Однако, есть новые интересные подробности.

Возможно, как Вы писали, "наибольшее разнообразие самой групппы Е определяется на берегу Гвинейского залива". Кроме того, ранее только в Нигерии (5 мужчин) и Гвенеи-Бисау (1) находили гаплогруппу DE. Однаки недавно, гаплогруппа DE* была обнаружена у двух тибетских (!) мужчин и у четырёх китайцев из провиции Хань определена гаплогруппа Е. Вот ссылка:
Y chromosome evidence of earliest modern human settlement in East Asia and multiple origins of Tibetan and Japanese populations
http://www.biomedcentral.com/content/pdf/1741-7007-6-45.pdf

А вот вам и иное видение проблемы места появления YAP:



Что касается нашей общей E1b1b1 (M215/M35), то, как Вы знаете, обсуждают в основном два места: Эфиопия и Йемен.
Мне кажется, Йемен - весьма вероятен.
Поясню. Гаплогруппа E1b1b* (M215) была обнужена Cruciani в 2004 году только у двух мужчин амхара в Эфиопии.
Обратите внимание, народ амхара живет в Северной и Центральной Эфиопии и по своему гаплогруппному составу сильно отличается от оромо и волайта.

Среди амхара, по сравнению с оромо и волайта, низкий процент E(xE-M35), Е-M35* и E-V32, но высокий процент Е-М34.
Разница процентов - в 3-4 раза!

Как известно, в начале I-го тыс. до н.э. из Йемена была миграция семитоговорящего населения в Эфиопию, а гаплогруппа E-M34 - весьма типична для Аравии. Если не ошибаюсь, она и возникла в Аравии.
Так, что вполне вероятно, что два амхара Е-М215* могут быть потомками семитоязычных переселенцев из Йемена.


--------------------
aka Moesus

Y-ДНК: E1b1b1a1b*-V13
мито-ДНК: H1b*-16356C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kapustin
сообщение 25.1.2009, 17:15
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: E
Сообщений: 29
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 1242



Цитата(Moesus @ 23.1.2009, 19:20) *
Приветствую Вас, дорогой брат kapustin!

Да, вопрос прародины E1b1b1 (M215/M35) до сих пор остаётся открытым. Однако, есть новые интересные подробности.

Возможно, как Вы писали, "наибольшее разнообразие самой групппы Е определяется на берегу Гвинейского залива". Кроме того, ранее только в Нигерии (5 мужчин) и Гвенеи-Бисау (1) находили гаплогруппу DE. Однаки недавно, гаплогруппа DE* была обнаружена у двух тибетских (!) мужчин и у четырёх китайцев из провиции Хань определена гаплогруппа Е. Вот ссылка:
Y chromosome evidence of earliest modern human settlement in East Asia and multiple origins of Tibetan and Japanese populations
http://www.biomedcentral.com/content/pdf/1741-7007-6-45.pdf

А вот вам и иное видение проблемы места появления YAP:



Что касается нашей общей E1b1b1 (M215/M35), то, как Вы знаете, обсуждают в основном два места: Эфиопия и Йемен.
Мне кажется, Йемен - весьма вероятен.
Поясню. Гаплогруппа E1b1b* (M215) была обнужена Cruciani в 2004 году только у двух мужчин амхара в Эфиопии.
Обратите внимание, народ амхара живет в Северной и Центральной Эфиопии и по своему гаплогруппному составу сильно отличается от оромо и волайта.

Среди амхара, по сравнению с оромо и волайта, низкий процент E(xE-M35), Е-M35* и E-V32, но высокий процент Е-М34.
Разница процентов - в 3-4 раза!

Как известно, в начале I-го тыс. до н.э. из Йемена была миграция семитоговорящего населения в Эфиопию, а гаплогруппа E-M34 - весьма типична для Аравии. Если не ошибаюсь, она и возникла в Аравии.
Так, что вполне вероятно, что два амхара Е-М215* могут быть потомками семитоязычных переселенцев из Йемена.


Не могу согласиться с этим выводом вот по каким причинам:
Eсли место возникновения этой гаплогруппы - Йемен, то везде где встречается данная гаплогруппа должны быть другие группы,характерные для Аравии - J1 главным образом, но J1 встречается в основном в Эфиопии и в районах С.Африки, и её появление там связывают с распространением земледелия (во всяком случае там она гораздо моложе , чем E1b1b в общем), что же касается M34, то её возникновение не обязательно может быть связано с Аравией, это может быть Египет, Израиль (где имеется также высокий процент данной группы - у некотрых категорий евреев - 20%) или др. близкие территории. А вот на территорию Эфиопии она действительно попала через Баб-эль- Мандебский пролив, т.е. через Йемен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

              Mantlet IPB skin Designed by Fisana, IPBskins.ru
RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2017, 8:54
 
     




Генеалогический сайт Рунета Сайт Всероссийского Генеалогического Древа Генеалогическая сеть Анализ фамилий Cайт рода R1a Краеведческий сайт Чеченский ДНК проект


© 2004-2015 RODSTVO.RU