Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: I2a и восточные славяне
Rodstvo.ru > Y-гаплогруппы (мужские линии) > Род I2
Страницы: 1, 2, 3, 4
Jauhien
Доброго времени суток участникам форума. Я новичок и в вопросах ДНК-генеалогии ещё совсем зелёный, поэтому прошу не судить строго. Недавно сделал тест Y ДНК, который показал, что я принадлежу к гаплогруппе I2a. Немного порывшись в нете, я разузнал, что наибольшая концентрация этой гаплогруппы на Балканах и что она соотносится с иллирийцами, фракийцами и венедами. Мои предки по отцу- с Западной Беларуси. Насколько я знаю, I2a - вторая по распространению среди белорусов(и вообще, вроде как у всех славян)-17%. В связи с этим у меня есть вопрос на который я сам постараюсь ответить, а вы меня если что поправьте. Каким образом I2a попала на вост-славянские территории и в Беларусь в частности? Рискну предположить, что, вероятно, её распространение в Беларуси связано с дреговичами, которых историки обнаруживают на Балканах под именем драгувитов. Может ли быть так, что дреговичи- это изначально автохтонное фракийское I2a население балкан подвергшееся славянизации ещё на балканах и позже, уже как славяне, пришедшее на территорию Беларуси?
Спасибо.
aklyosov
Цитата(Jauhien @ 9.12.2009, 13:27) *